Проблема с перерасчетом отопления в УК - как правильно оформить заявление и где обратиться, если отказываются выполнить перерасчет

• г. Москва

Как правильно оформить заявление в УК на перерасчет отопления, т.к. в июне 2018 г была оплачена сумма по квитанции. Но на сегодняшний день УК так и не сделала перерасчет на отопление. Проблема в том, что УК сменило название и у нее новый договор с отопительной организацией. А деньги были оплачены по предыдущему договору. Куда обращаться если не хотят делать перерасчет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в УК с изложением свих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, т.к. обращение не однократное, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.

Спросить

Обратитесь с заявлением о перерасчете в УК, если проигнорируют, направьте им претензию, а затем - в суд.

Спросить
Евгения
08.07.2015, 11:59

Возможен ли перерасчет за отопление за 2009-10 года в случае отсутствия претензий до июля 2015 года?

Правомочность перерасчёта за отопление за 2009-10 года (не вина плательщика: в единой квитанции строка об отоплении была напечатана не в каждый отопительный месяц (через месяц). Платили строго по единой квитанции). Возможен ли перерасчёт со стороны Отопления, если до июля 2015 года претензий не возникало.
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2018, 11:58

Появление неожиданного долга за отопление в квитанции - как объяснить такую ситуацию?

Вопрос по квитанциям оплаты ЖКХ. до декабря 2017 года не было в квитанции задолжности за отопление. В январе 2018 прислали квитанцию с долгом в 10000 рублей, когда дозвонился, сказали, что не оплачена услуга отопления с августа 2016 года. Как такое может быть? Если ранее долга не было.
Читать ответы (4)
Мария
17.09.2020, 22:44

Как поступить, если поставщик отопления выставляет счет за месяцы без отопительного периода?

Новый собственник с середины апреля, поставщик тепла сделал новый лицевой счет по отоплению. Отопление в данном доме оплачивают по нормативу за отопительный период 8 месяцев, с октября по май. Сумма 3300 р. в месяц. В итоге за апрель выставили половину от суммы, а в мае полностью всю сумму. Но в мае отопления вообще не было. Поставщик перерасчет делать отказывается, говорит что все верно. Как быть? Получается я сейчас должна заплатить за то, чего не было?
Читать ответы (2)
Ирина
20.06.2013, 02:57

Необоснованное включение стоимости отопления в квитанцию за июнь - как защитить свои права и получить перерасчет

В квитанции на оплату коммунальных услуг стоит стоимость отопления за июнь. Правомерно ли это, ведь сама услуга по отоплению не была предоставлена? Если нет, то как поступить дальше? В жкх объяснили, что в квитанции за июнь вбита оплата за неполный май месяц, но в квитанции за май стоит такая же сумма, как и в июньской квитанции. По факту они должны были наоборот сделать перерасчет за май и убрать полностью сумму за отопление за июнь.
Читать ответы (1)
Виталий
10.11.2017, 03:17

Вопрос об откуда взялась сумма перерасчёта в квитанции за отопление в октябре 2017 года

Здравствуйте, в сентябре 2017 года был установлен счётчик на отопление и был выставлен счёт уже по показаниям счётчика (отопления в сентябре ещё не было, по этому в квитанции суммы не было). За октябрь 2017 года пришла квитанция и в ней была сумма за отопление и сумма в 5300 р за перерасчёт. Скажите пожалуйста, откуда могла взяться данная сумма, если до сентября мы оплачивали по старому тарифу. Разве перерасчёт не должен быть в нашу пользу?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 23:47

Как требовать перерасчет за некачественную услугу отопления и кто должен быть ответственным за это

Как и с кого требовать перерасчет за некачественно предоставленную услугу отопления. Ситуация какая. В январе 2015 г. была вызвана комиссия по вышеуказанному вопросу, был составлен акт о некачественном предоставлении услуги отопления в котором было указано, что необходимо заменить стояки отопления. Был выполенен перерасчет только за один день (по статье ремонт и содержание жилья) - тот в который был составлен акт. Услуга отопления оплачена полностью и перерасчетов не было. В дальнейшем никакие меры предприняты УК и теплоснабжающей компанией не были. Этой осенью с началом отопительного периода та же картина. В УК говорят - вызывайте каждый день комиссию. Правомерно ли это и как добиться перерасчета именно и за оплаченное и оплачиваемое отопление и за ремонт и содержание жилья. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
05.01.2014, 14:30

Неправомерная перерасчетная сумма за отопление в квитанциях - правомерность и возможности обжалования

Всем жильцам многоквартирного дома в квитанции по оплате комм услуг за декабрь 13 г за отопление была указанна сумма 4000 руб. Сравнивая с другими квитанциями (предыдущими) за отопление было начислено в рамках 2000 руб Ссылаясь на постановление правительства РФ №307 от 23.05.06, на основании данных ООО УК РЕМП ЭЛЬМАШ отражен перерасчет за период 11 гг. по показаниям общедомового прибора учета отопления. В 2011 году все оплачено долгов нет! В постановл №307 сказано, если правильно поняли, что перерасчет осуществ за предыдущий год, но не как не за 11 гг. Подскажите законно ли это? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Yana Lisizina
16.06.2014, 15:34

Отопление не подавалось в новой квартире - нужен ли перерасчет по оплате?

Я купила квартиру в новостройке трубы центрального отопления были подведены но отопление не подавали потоиу что не во всех квартирах бвли установлены батареи должны ли мне сделать перерасчёт по отоплению потому что отопления не было.
Читать ответы (1)
Виталий
01.06.2018, 09:51

Вопрос об обязанности провести перерасчет оплаты за отопление при периоде отключения

Вопрос касаемо оплаты за отопление. В июне месяце 2017 г. мною был оплачен счет за отопление за май 2017 г. в полном объеме (к сведению, отопление в мае не производилось, было отключено 30 апреля 2017 г.). Вместе с тем, в полученном платежном документе за апрель 2018 г. (отопление фактически прекращено 6 апреля 2018 г.), выставлен счет на оплату в полном объеме. Таким образом, перерасчет за год не производился. Прошу разъяснить обязаны ли поставщики услуг произвести перерасчет, с учетом периода не подачи отопления? Благодарю.
Читать ответы (1)
Денис
25.11.2016, 05:33

ТГК-14 отказывает в подключении из-за невыполнения сроков подключения отопления

В 2013 г за долги, на сегодняшний день долги оплачены, оплачено за подключение в размере 4200 р (квитанция имеется), тгк-14 отказывает в подключении, мотивируя тем что сроки подключения отопления не позже 1 ноября...
Читать ответы (1)