Могу ли я прийти в магазин и попросить вернуть деньги, хотя товар был продан без какого либо дефекта.

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад купила термос в магазине за 4480 руб. Сегодня нашла в другом магазине такой же термос на 1000 р. дешевле. Чеки, упаковка сохранены, термосом не пользовалась т.к. покупала для подарка. Могу ли я прийти в магазин и попросить вернуть деньги, хотя товар был продан без какого либо дефекта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ФЗ " о защите прав потребителей" :Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Мария
11.11.2013, 10:26

Можно ли вернуть системный блок в компьютерный магазин без объяснения причины, если его нашли дешевле в другом месте?

Могу ли я вернуть системный блок в компьютерный магазин, без объяснения причины? Купила 2 дня назад, нашла в другом магазине такой же намного дешевле.
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2014, 23:30

Возможно ли вернуть кроватку-манеж и получить деньги назад, если найдена желаемая кроватка в этот же день?

Купила новую кроватку-манеж в магазине на первое время для ребенка, в этот же день нашли кроватку какую хотели. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, потребовав деньги? Аналогичный товар мне не нужен, чек и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2015, 15:29

Вернуть купленную куртку без бирок и срезанного ценника - возможны ли проблемы в магазине Нинель?

Купила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Читать ответы (1)
Галина Аркадьевна
28.02.2018, 18:20

Вопрос о праве на возврат и возмещение денег за купленный термос без ремня и с поврежденной пробкой

Здравствуйте. Купила в магазине термос из нержавеющей стали китайского производства. Покупала впопыхах. Придя домой, рассмотрела повнимательнее и пожалела, что сделала такой выбор. У термоса нет ручки-ремня, в пробке есть кнопка, которая часто ломается. На следующий день пришла в магазин. Хотела сдать термос назад. Упаковка, чек в целости и сохранности. Мне отказали. Менять на другой термос в этом магазине я не хочу, т.к. они меня не устраивают (ничем не лучше купленного). Собственно вопрос: имею ли я право в течение 14 дней сдать термос продавцу и получить назад уплаченные за него деньги.
Читать ответы (2)
Елена
14.06.2015, 07:10

Возможность возврата товара без упаковки - есть ли правила и может ли быть отказ магазина?

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2015, 09:45

Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Читать ответы (1)
Ксения
02.09.2013, 06:47

Обязаны ли в магазине обратно принять товар без упаковки, но с чеком?

Купила в магазине термос для детской бутылочки, пришла домой упаковку выкинула, а потом увидела, что бутылочка в термос не помещается. Обязаны ли в магазине обратно принять товар без упаковки, но с чеком?
Читать ответы (1)
Яна
02.08.2013, 08:57

Возможность возврата и обмена чайника в магазине Эльдорадо без упаковки

Покупала чайник 21 июля 2013, сегодня 02.августа 2013. Чайник перестал выключаться. Могу ли я вернуть товар и обменять на другой в том же магазине при наличии чека и гарантии по чеку, документами. Но упаковка не сохранилась.? Магазин эльдорадо.
Читать ответы (2)
Сергей Геннадьевич
09.06.2014, 13:15

Возможно ли отказаться от товара, заказанного два дня назад, после нахождения его дешевле в другом магазине?

Два дня назад я заказал в магазине товар и оплатил его. Сегодня в другом магазине я нашел такой же товар в наличии и в два раза дешевле. Могу ли я отказаться от товара заказанным мной два дня назад.
Читать ответы (1)