Проблема с заказом входной двери - неправильный цвет и открывание. Возможность требовать замены или возврата денег.
Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?
Добрый день! Да можете, по Закону о защите прав потребителей, необходимо для начала, обратиться к поставщикам с грамотной претензией, если не поможет, тогда в суд, и взыскать неустойку, пени и штрафные санкции.
СпроситьДобрый вечер! Можете требовать замену двери на ту которую заказывали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Как вернуть деньги или заменить плохо прокрашенную входную металлическую дверь в фирме?
Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?
