Проблемы с возвратом сломанного товара - Как добиться проверки качества и принятия претензии?

• г. Москва

У меня не берут сломанный товар на проверку качества и не принимают претензию, шлют в сервисный центр мотивируя тем что 2 недели уже прошло.

Игнорируют полностью, на претензии даже не стали ставить афтограф с визой и причиной отказа ссылаясь на внутренний устав корпорации. Хочу выслать им заказным письмом с описью документов и уведомлением о получении. И у меня возникает сомнения, что они его придут получать и расписываться за него, там наглости хоть отбавляй, что тогда делать в такой ситуации?

И куда мне лучше направлять претензию, по адресу фактического местонахождения магазина или в головной офис этой сети?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не имеет значения куда направлять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Роман, вас не должно волновать придут они ли нет... это их проблема. Ваша обязанность заявить требования, их обязанность принять-провести проверку - и дать ответ...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов