Проблемы с возвратом сломанного товара - Как добиться проверки качества и принятия претензии?
У меня не берут сломанный товар на проверку качества и не принимают претензию, шлют в сервисный центр мотивируя тем что 2 недели уже прошло.
Игнорируют полностью, на претензии даже не стали ставить афтограф с визой и причиной отказа ссылаясь на внутренний устав корпорации. Хочу выслать им заказным письмом с описью документов и уведомлением о получении. И у меня возникает сомнения, что они его придут получать и расписываться за него, там наглости хоть отбавляй, что тогда делать в такой ситуации?
И куда мне лучше направлять претензию, по адресу фактического местонахождения магазина или в головной офис этой сети?
Не имеет значения куда направлять.
СпроситьРоман, вас не должно волновать придут они ли нет... это их проблема. Ваша обязанность заявить требования, их обязанность принять-провести проверку - и дать ответ...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена
Не принимают товар на проверку качества, не принимают претензию, полностью игнорируют.
Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.
Запрос на замену неисправного смартфона на гарантии - проблема с обращением и отсутствие временного телефона
