Энергосбытовая компания требует заменить счётчик из-за превышения межпроверочного интервала - нужно ли писать жалобу?

• г. Сыктывкар

Энергосбытовая компания просит заменить счётчик, якобы прибор не соответствует нормам действующего законодательства-истёк межпроверочный интервал. Ссылаются на постановление 345.

Но счётчик был установлен в 2012 году, последняя проверка в 2018 г, в паспорте прибора указанно, что межпроверочный интервал 16 лет. Если счётчик не будет заменён, грозят, что оплата возрастёт. Что нам делать? Подскажите, может быть писать жалобу? Куда? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Для начала нужно понимать какой конкретно у Вас счетчик и видеть паспорт на него. После этого можно сделать вывод соответствует ли он установленным нормативам.

Спросить

Здравствуйте. Если данный счётчик был принят к учёту энергосбытовой компанией, то направьте в их адрес возражения относительно сроков поверки и приложите копию паспорта прибора учёта.

Спросить