Энергосбытовая компания требует заменить счётчик из-за превышения межпроверочного интервала - нужно ли писать жалобу?
Энергосбытовая компания просит заменить счётчик, якобы прибор не соответствует нормам действующего законодательства-истёк межпроверочный интервал. Ссылаются на постановление 345.
Но счётчик был установлен в 2012 году, последняя проверка в 2018 г, в паспорте прибора указанно, что межпроверочный интервал 16 лет. Если счётчик не будет заменён, грозят, что оплата возрастёт. Что нам делать? Подскажите, может быть писать жалобу? Куда? Спасибо!
Здравствуйте!
Для начала нужно понимать какой конкретно у Вас счетчик и видеть паспорт на него. После этого можно сделать вывод соответствует ли он установленным нормативам.
СпроситьЗдравствуйте. Если данный счётчик был принят к учёту энергосбытовой компанией, то направьте в их адрес возражения относительно сроков поверки и приложите копию паспорта прибора учёта.
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Неправомерные действия управляющей компании в отношении поверки приборов учета - анализ законодательства и дальнейшие меры
