Я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ КЛИЕНТ СБЕРБАНКА.
У меня такая ситуация, 26 февраля 2019 года оформлял на ребёнка вклад "Билет в будущее" 28 февраля закрыла его, 4 марта документы прибыли в Сбербанк "Страхование жизни" страхователем являюсь я "мать ребёнка" сказали с момента подачи документов в течении 10 дней деньги вернут, на сумму 10.028 р, на 10 или девятый день звонила в сбербанк" страхование жизни" сказали что реквизиты не правильные я дала новые, снова сказали в течении 10 дней поступят но деньги так и не поступили, то есть срок выплаты вышел.. В общем можно сказать больше месяца деньги не возвращают, отправляла с филиала сбербанка обращение и звоню каждый день мне говорят ждите на неделе, деньги не поступают, я и на сайте обращалась к руководству этой компании но прошло больше суток ответ не поступал... ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? Я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ КЛИЕНТ СБЕРБАНКА.
Юристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация