Проблема с качеством услуги компании Сис - отсутствие СМС и затруднения с звонками. Как решить и требовать компенсацию?

• г. Ставрополь

Возникла проблема с компанией сис, уже почти 2 месяца не придостовляюь должного качества услуги. Не приходят смс, не всегда могут до меня дозвониться. Много раз звонил в службу поддержки, оформляли заявки в сервесный центр. Они говорят Да,проблема у них и мне нужно ждать пока они ее решат. Но длится это слишком долго. Так на пример, я нахожусь под условным сроком. Сотрудники полиции не могли дозвониться до меня, не приходят и смс. Чуть было в розыск не подали... я сново звонил в мтс. Говорят да,это не приятно мы сделаем все что можем. И все не как не решают проблему. Зато от них, всегда приходят смс с напоминанием пополнить баланс... у меня бнзлимит с ежемесечной оплатой. Как можно с этим бороться, могу ли требовать моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Для начала Вам нужно отправить в письменном виде претензию в головной офис МТС по почте заказным письмом с уведомлением, в течение двух недель с момента получения ими претензии они обязаны дать Вам письменный ответ. Если ответ Вас не удовлетворит или ответа не последует совсем, то Вам нужно будет обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (жалоба должна быть в двух экземплярах, один вы отдаете им второй с отметкой о получении оставляете у себя) и в Роскомнадзор. (точно также как и в Роспотребнадзор в двух экземплярах) Если же и эти организации Вам не помогут, то обращайтесь в суд приложив копии жалоб, ответы на них, копию претензии с подтверждающими документами о получении компанией и копию ответа на претензию.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов