Неисправность экрана на приобретенном смартфоне - как поменять аппарат и решить проблему?

• г. Рязань

26 января 2019 года мной был приобрёл смартфон в магазине мвидео. Сегодня 7 апреля 2019 был обнаружен дефект экрана, который не происходит от физического повреждения (битый пиксель). Хочу поменять аппарат на такой же. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь с письменной претензией в магазин. Они проведут экспертизу, и если вина производителя, то отремонтируют, при невозможности ремонта заменят на аналогичный.

Спросить
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2017, 15:07

Проблема с экраном нового смартфона - необходим обмен через сервисный центр

Здравствуйте! Вчера приобрел смартфон! У него дефект на экране (битые пиксели). Сегодня я пытаюсь его обменять, но они говорят что только через сервис центр! Прошу помощи!
Читать ответы (2)
Анастасия
25.01.2022, 13:54

Проблемы с ноутбуком - заводской брак экрана и недобросовестное обслуживание в СЦ

Приобрела ноутбук в крупном сетевом магазине. После покупки дома был обнаружен битый пиксель. Но обратиться по гарантии с этой проблемой появилась возможность только через несколько месяцев. Далее отвезла ноутбук в официальный СЦ с просьбой устранить проблему по гарантии (магазин предлагает сдавать товар на ГО либо в сам магазин, либо прямиком в фирменный оф СЦ, поэтому я пошла кратчайшим путем). В результате СЦ снял ноутбук с ГО, написав в заключении, что устройство имеет битые пиксели ввиду механического повреждения экранного модуля. Тк я знаю, что ноутбук не подвергался мною воздействиям, экран и само устройство в идеальном состоянии, а битые пиксели были сразу после покупки, я сдала устройство в независимую экспертизу. Эксперт вынес заключение о заводском браке экрана. Теперь я не знаю куда идти с этим заключением и что мне дальше делать. Я хочу расторгнуть ДКП, вернуть средства за ноутбук и за экспертизу, тк я провела ее вынужденно за свой счет из-за недобросовестности СЦ, который снял бракованный ноутбук с ГО, обвинив меня в якобы механических повреждениях моего устройства.
Читать ответы (3)
Наталья Антошкина
29.09.2016, 03:24

Возможна ли замена смартфона или возврат денег при обнаружении битого пикселя через 12 дней после покупки в магазине ДНС?

Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?
Читать ответы (1)
Алесандр
04.02.2016, 13:30

Разрешено ли отказать в возврате денежных средств при покупке телевизора с битым пикселем?

Приобрел телевизор самсунг в магазине включили, убедился что работает и направился домой. Дома же обнаружил на экране битый пиксель и обратился в магазин, где вернуть мне ДС отказали так в моделе нет недостатков и компания самсунг допускает 2 битых пикселя на модель данного типа и с таким разрешением. Правомерен ли отказ в возврате ДС?
Читать ответы (2)
Александр
29.10.2014, 14:13

Проблема с купленным ЖК телевизором - битый пиксель на экране - возможно ли обменять его в магазине?

Куплен ЖК телевизор. Дали с витрины т.к. был один в магазине. В этот же день при включении дома обнаружен битый пиксель-ярко светящаяся точка почти по центру экрана. Могу я поменять его на такой же (покупке второй день)?
Читать ответы (2)
Кирилл
27.02.2020, 08:26

Дефектный монитор - отказывают в обмене на битый пиксель. Как решить проблему со сложным техникой товаром?

Приобрел монитор, спустя месяц использования появился дефект - битый пиксель. В магазине отказывают в обмене на такой же, мотивируя тем, что товар является технически сложным и процент битых пикселей находится в допуске (!). Механических повреждений нет. Какие у меня есть пути решения проблемы и обмена товара на идентичный? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Николай
25.09.2016, 07:34

Рассмотрение битого пикселя в новом смартфоне - что говорит управляющий магазином и как оно соотносится с законодательством?

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?
Читать ответы (1)