Неправомерные действия Росгосстрах банка - претензии к неправильному переключению звонков и мошенническим требованиям платежа
Мне на протяжении месяца звонят из Росгосстрах банка. Просят к телефону некоего Евгения Михайловича и говорят чтобы я платил деньги. Я не являюсь этим человеком, но сказал что это я. При этом я отказывался платить от его имени. Нарушил ли я что-то в данной ситуации, кроме нормальной работы банка?
Здравствуйте!
Вы ничего не нарушили. Разговор с банком не имеет юридической силы.
Вы можете обратиться в банк с заявлением об отказе от взаимодействия с третьими лицами. Сотрудники Банка будут обязаны удалить ваш номер из базы и прекратить осуществлять с вами какое-либо взаимодействие. В противном случае, вы вправе обратиться в вышестоящие органы с жалобой.
СпроситьДобрый день, нужно предварительно туда обратиться по телефону горячей линии и озвучить ситуацию, возможно это даже не банк. Также вы можете обратиться с письменной официальной (отправленной по почте с уведомлением) жалобой в банк с просьбой обратного ответа по почте. Соответственно, Если если вам названивают на сотовый номер - внесите номер в черный список. Если после официального ответа или вашего звонка окажется, что это банк. Можете спокойно подать в суд, приложив ответ от банка, но думаю до этого не дойдет.
Спросить