И имею ли я права не выпускать пассажира с троллейбуса вызвав при этом полицию для разбирательства?
Работаю водителем троллейбуса, и конечно часто от пассажиров приходиться выслушивать много жалоб иногда обоснованных а иногда и нет. Вот например сейчас зима и в троллейбусах само собой холодно не смотря на то что все отопление включено, ко мне села женщина и спросила почему я не отапливаю салон на что я ответил что все печи салона включены и работают а она мне заявляет что вот у тебя в кабине включено поэтому и тепло, а в салоне ты специально выключил чтоб мы замерзали тут. Я вышел из кабины и пошел проверять печки в салоне как я и говорил все работало но женщина не унималась сказав что позвонит в парк и сообщит о том что я ее оскорбил и накричал на нее. А ведь если она позвонит ей поверят! Хотя на самом деле кричала на меня она и оскорбляла и все это отборным матом, а я ей ни сказал ни слова! Как я могу защитить себя в данной ситуации от оскорблений? И имею ли я права не выпускать пассажира с троллейбуса вызвав при этом полицию для разбирательства? Ведь никто не имеет право оскорблять кого то.А самое главное как потом доказать работодателю что я никого не оскорбил ведь у нас пассажир всегда прав... Спасибо.
В последнее время работодатели (особенно это касается владельцев и директоров крупных магазинов) внесли в работу подчиненных такую "фишку" - у каждого продавца есть "жучок", который записывает всё общение с покупателями. В этом случае все подобные (как у Вас) споры решаются быстро и на месте. Однако, следует учесть, что во-первых, на это должен дать согласие продавец, во-вторых - покупатель должен быть уведомлен о том, что ведется запись разговоров. Вы можете объяснить сложившуюся ситуацию своему руководству и получить разрешение использовать, например, диктофон. После чего на видном месте в салоне троллейбуса повесить объявление, что все разговоры с водителем фиксируются. И проблема решена.
Спросить