В какой срок должны быть зарегистрированы изменения в устав школы после согласования с учредителем?
В какой срок должны быть зарегистрированы изменения в устав школы после согласования с учредителем?
Здравствуйте.
После утверждения учредителем изменений либо новой редакции школьного устава, наступает этап их государственной регистрации. Ответственным за проведение регистрации обычно является директор школы, но может быть назначено и другое лицо.
Для госрегистрации изменений, вносимых в школьных устав, необходимо регистрирующему органу предоставить:
- заявление установленной формы на госрегистрацию изменений;
- решение Совета о внесении изменений в Устав;
- решение об утверждении учредителем вносимых изменений;
- лист изменений или новую редакцию устава;
- документ, подтверждающий уплату госпошлины.
Процедура регистрации изменений стандартная и занимает около одного месяца. Если изменения устава касались полномочий Управляющего совета, то до момента получения свидетельства можно приступить к подготовке избрания нового состава УС.
Спросить