Опыт покупки через интернет магазин - проблемы с заказом и подозрение в мошенничестве
Заказал кроссовки через интернет магазин, с Москвы, сам проживаю в Новосибирске, оставил свой номер телефона, позвонила оператор, предложила заказать третью вещь и будет подарок, я заказал, сегодня пришёл мой заказ на почту наложенным платежей, оплатил, домой приехал вскрыл, а там совсем другой заказ, кроссовки не те которые я заказывал, а какой то ширпотреб, звоню им, они мне дают другой номер по возрасту продукции, а там со мной нихотят разговаривать, говорят присылайте скан чека, скан своего паспорта, все реквизиты карты,5 фото товара с нужным разрешением и в программе специальной и кидают трубку, несколько раз им звонил, чтоб объяснили, они говорят у нас ограничино время разговора с клиентом и снова кидают трубку, ради интереса решил почитать отзывы про этот интернет магазин, сразу не дагалался перед покупкой и многие люди попадались на это, заказывают фирменные вещи, а приходит вонючий Китай и не тот что заказывал, говорят что мошенники и не в коем случае не отправлять скан своего паспорта и асе реквизиты карты банковской, что теперь делать?
Направляйте претензию заказным уведомлением по юр. адресу продавца. Ждите 30 дней с момента получения письма адресатом. В случае его игнорирования или отказа исполнения требований, обращайтесь в суд. Если у вас требования до 50 тыс рублей, то мировой суд. Если больше 50 тысяч рублей, то районный. Подсудность по месту нахождения ответчика, либо по месту вашей регистрации. В претензии укажите ваши письменные требования о возврате купленного вами товара, либо требование о замене или ремонте, ваши реквизиты для возврата денежных средств, а также предупреждение продавца о том, что если вы обратитесь в суд, то вы имеете право на компенсацию морального вреда, штраф в пользу истца в размере 50% от суммы взыскания. Если остались вопросы, звоните по телефону 89255978445 с 10.00 до 20.00 в любое время или пишите на почту law.protection@mail.ru
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров на основании статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на качественный товар или о расторжении договора и о возврате Вам денег, уплаченных Вами за этот не доброкачественный товар.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензию оформленную с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии.
СпроситьНа сайте нету юридического адреса, на почту говорят скидывайте заявление, все реквизиты карты, скан всего паспорта, скан чека, и фото товара.
Спросить