Опыт покупки через интернет магазин - проблемы с заказом и подозрение в мошенничестве

• г. Новосибирск

Заказал кроссовки через интернет магазин, с Москвы, сам проживаю в Новосибирске, оставил свой номер телефона, позвонила оператор, предложила заказать третью вещь и будет подарок, я заказал, сегодня пришёл мой заказ на почту наложенным платежей, оплатил, домой приехал вскрыл, а там совсем другой заказ, кроссовки не те которые я заказывал, а какой то ширпотреб, звоню им, они мне дают другой номер по возрасту продукции, а там со мной нихотят разговаривать, говорят присылайте скан чека, скан своего паспорта, все реквизиты карты,5 фото товара с нужным разрешением и в программе специальной и кидают трубку, несколько раз им звонил, чтоб объяснили, они говорят у нас ограничино время разговора с клиентом и снова кидают трубку, ради интереса решил почитать отзывы про этот интернет магазин, сразу не дагалался перед покупкой и многие люди попадались на это, заказывают фирменные вещи, а приходит вонючий Китай и не тот что заказывал, говорят что мошенники и не в коем случае не отправлять скан своего паспорта и асе реквизиты карты банковской, что теперь делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направляйте претензию заказным уведомлением по юр. адресу продавца. Ждите 30 дней с момента получения письма адресатом. В случае его игнорирования или отказа исполнения требований, обращайтесь в суд. Если у вас требования до 50 тыс рублей, то мировой суд. Если больше 50 тысяч рублей, то районный. Подсудность по месту нахождения ответчика, либо по месту вашей регистрации. В претензии укажите ваши письменные требования о возврате купленного вами товара, либо требование о замене или ремонте, ваши реквизиты для возврата денежных средств, а также предупреждение продавца о том, что если вы обратитесь в суд, то вы имеете право на компенсацию морального вреда, штраф в пользу истца в размере 50% от суммы взыскания. Если остались вопросы, звоните по телефону 89255978445 с 10.00 до 20.00 в любое время или пишите на почту law.protection@mail.ru

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров на основании статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на качественный товар или о расторжении договора и о возврате Вам денег, уплаченных Вами за этот не доброкачественный товар.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Претензию оформленную с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии.

Спросить

На сайте нету юридического адреса, на почту говорят скидывайте заявление, все реквизиты карты, скан всего паспорта, скан чека, и фото товара.

Спросить
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Юлия
02.09.2015, 23:33

Проблема с отменой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказала в интернет магазине одежду, в это же день отказалась от нее-т.к приобрела другую. На электронную почту пришел ответ, что заказ отменен, через некоторое время на почту опять приходит подтверждение, что заказ отгружен, далее я звоню оператору и уточняю о ненадобности заказа, на что она отвечает-что все будет улажено и заказ опять отменят. Сегодня уже получаю смс от службы доставки, что товар будет доставлен в определенное время... Что с этим делать? Ведь я три раза звонила в этот магазин отменяла заказ и все три раза они говорила, что отменят заказ!
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 17:25

Как вернуть деньги и отказаться от товара, если при заказе через интернет пришел неправильный товар?

Если я заказал телефон через интернет и мне по почте с наложенным платежом пришол не тот товар, деньнги я на почте оплатил и сразу же на почте мне вскрыли коробку чтоб убедится тот пришол телефон или нет. когда вскрыл то телефон оказался не тот что заказывал, могу я забрать деньги назат и отказатся от товара?
Читать ответы (1)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
07.08.2013, 22:46

Проблема с оплатой доставки - что делать, если почтовая ошибка возникла после оплаты заказа в интернет-магазине

Недавно я в интернет-магазине заказал товар, оплатил по карте через шлюз Платрон за заказ и доставку по почте. Магазин заказ мой отправляет, по трек номеру заказа пробиваю, он идёт наложенным платежом. Звоню им в магазин, на что консультант мне говорит, что произошла ошибка на почте и по приходу посылки мне надо либо заплатить за неё, а они деньги мне вернут положив их на телефон, либо отказаться от неё и по приходу посылки к ним, они её вышлют снова ко мне. Как мне быть, подскажите?
Читать ответы (1)
Сергей
12.05.2015, 22:43

Оплата и получение неверного товара в интернет-магазине - Как действовать в ситуации отсутствия ответа от продавца?

Заказал товар по интернет-магазину. Через 30 мин со мной связалась девушка о подтверждении заказа, объявила сумму с пересылкой: оплата наложным платежом, гарантия 12 месяцев, возврат денег если товар не понравился. Товар пришел, посылку оплатил и разочаровался, пришло обсолютно не то что заказывал! Позвонил по тому телефону, с которого звонила мне девушка для подтверждения заказа, но там ни кто не берет трубку или занято. Обратился в полицию, написал заявление, описал все подробности приложил чек об оплате с почты. Следователь предложил подать в суд. Из всех данных на ответчика, только ФИО и алрес (от куда была бандероль), номер телефона - на который не отвечают, и чек об оплате. Подскажите, как быть? Требовать с полиции, тоб разобрались или идти в суд?
Читать ответы (5)
Дима
14.02.2017, 19:22

Проблема с заказом в интернет-магазине - получил не те кроссовки

Заказал вещь в интернет магазине кросовки, пришёл на почту оплатил, забрал посылку а в ней совсем другая кросовки! Звоню им они говорит ждите в течении 10 дней важм позвонят, это нормально?
Читать ответы (2)
Владимир
14.09.2018, 13:03

Оплатил кроссовки в интернет магазине, но получил другой товар - что делать?

В интернет магазине заказал кроссовки пришли на почту оплатил вскрыл дома оказалось не то что я заказывал. Позвонил говорят пишите заявление пришлите фото ответ в течение 5 рабочих дней.
Читать ответы (1)