Купил наушники Beats в июне 2018 г. с годовой гарантией - Потребуются ли дополнительные затраты на их возврат?
Купил ребёнку наушники Beats в июне 2018 г. Гарантия 1 год.
В апреле 2018 г. перестал работать один наушник.
По телефону поддержки продавца (Связной) предложили обратиться в официальный сервисный центр производителя - Эппл. Обратился в сервисный центр.
При сдаче предупредили, что если после диагностики подтвердят гарантийный случай, то предложат замену.
Позвонили, признали поломку гарантийным случаем, предлагают приехать забрать замену.
Сын сказал, что не хочет ими больше пользоваться и попросил забрать деньги вместо замены, чтобы купить на них другие.
В сервисном центре сообщили, что, если я хочу потребовать возврата денег, то мне следует обращаться к продавцу. СЦ может выдать мне документ-акт о неремонтопригодности, с которым я могу пойти к продавцу, но мне придётся заплатить за диагностику - 2000 руб, т.к. я отказался от ремонта-замены.
Прошу подсказать в соответствии с ЗоПП:
1) Обосновано ли требование СЦ заплатить за диагностику и выдачу акта о неремонтопригодности гарантийного товара?
2) Если я заплачу за диагностику, имею ли я право попотребовать с продавца возмещения затрат на диагностику и выдачу акта СЦ вместе с требованием возврата денег за товар?