Купил наушники Beats в июне 2018 г. с годовой гарантией - Потребуются ли дополнительные затраты на их возврат?

• г. Москва

Купил ребёнку наушники Beats в июне 2018 г. Гарантия 1 год.

В апреле 2018 г. перестал работать один наушник.

По телефону поддержки продавца (Связной) предложили обратиться в официальный сервисный центр производителя - Эппл. Обратился в сервисный центр.

При сдаче предупредили, что если после диагностики подтвердят гарантийный случай, то предложат замену.

Позвонили, признали поломку гарантийным случаем, предлагают приехать забрать замену.

Сын сказал, что не хочет ими больше пользоваться и попросил забрать деньги вместо замены, чтобы купить на них другие.

В сервисном центре сообщили, что, если я хочу потребовать возврата денег, то мне следует обращаться к продавцу. СЦ может выдать мне документ-акт о неремонтопригодности, с которым я могу пойти к продавцу, но мне придётся заплатить за диагностику - 2000 руб, т.к. я отказался от ремонта-замены.

Прошу подсказать в соответствии с ЗоПП:

1) Обосновано ли требование СЦ заплатить за диагностику и выдачу акта о неремонтопригодности гарантийного товара?

2) Если я заплачу за диагностику, имею ли я право попотребовать с продавца возмещения затрат на диагностику и выдачу акта СЦ вместе с требованием возврата денег за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Нет необоснованно.

2. да имеете право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2015, 14:55

Проблема с щёлканьем в экране айфона 6 - обращение в сервисный центр и центр по ремонту безрезультатны. Что делать дальше?

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Читать ответы (1)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)