Проблемы с отделкой в хирургическом корпусе - трещины в кафельной плитке и осадка здания - гарантийный случай или ответственность застройщика?

• г. Красноярск

Я, ведущий инженер городской больницы скорой медицинской помощи в г. Красноярск. Полтора года назад нам в эксплуатацию был передан вновь возведенный хирургический корпус, сейчас еженедельно мы отправляем официальные письма с замечаниями по внутренней отделке для их устранения застройщиком. В ответ на замечание: "трещины в кафельной плитке цокольного этажа" строительная компания направила нам письмо в котором сказано что это замечания, возникшие в процессе осадки здания. Являются ли повреждения произошедшие по вине усадки здания гарантийным случаем, должна ли фирма их устранять? С уважением, Вадим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Гарантийные случаи указаны в договоре подряда на строительство корпуса.

Спросить
Иван
07.06.2017, 15:13

Не является ли смс официальным уведомлением от строительной компании и как это может повлиять на исход судебного дела?

Строительная компания с которой у меня заключен ДДУ, присылали письмо об окончании строительства, мы пришли, понаписали замечаний, сказали ждать. Мы попросили чтобы они прислали письмо, как положено, об устранении замечаний. Сегодня пришло смс, где сказано что повторно нас приглашают. Является ли смс официальным уведомлением и играет ли роль в суде? Или же можно наплевать и ждать письма по почте?!
Читать ответы (1)
Алла
18.09.2014, 07:51

Как ускорить процесс устранения дефектов после капремонта и наказать подрядчика - альтернативные способы

Как заставить подрядчика устранить замечания (дефекты, выявленные при эксплуатации объекта после капремонта) в рамках гарантийных обязательств? На претензии не реагирует, процесс вялотекущий: не отказывает и не длает. Применить штрафы и пени уже не возможно. Суд процесс долгий. Что еще можно предпринять чтобы ускорить процесс устранения замечаний либо реально наказать подрядчика?
Читать ответы (3)
Вероника
19.01.2016, 02:16

Вопрос гарантийного устранения трещин в квартире, купленной в 2014 году

Квартира куплена в июне 2014 г, передана по акту в феврале 2015 г., сейчас появились трещины в углах на стыке окна и стены (видимо из-за усадки дома). Из этих трещин дует. По телефону застройщик отправляет в управляющую компанию, а управляющая компания к застройщику. Я считаю это гарантийным случаем. Подскажите, что мне делать что бы недостатки были устранены по гарантии.
Читать ответы (1)
Артем
11.03.2013, 12:10

Несоответствие с условиями договора - насколько законно передать квартиру с недоделками в одностороннем порядке?

Мной был заключен договор долевого участия в строительстве. В декабре 2012 года Застройщик получил разрешение на ввод дома в эксплуатацию и в январе 2013 г. пригласил меня для приемки квартиры. По результатам осмотра были выявлены замечания и составлено заявление на имя ген. директора Застройщика об устранении выявленных замечаний. В феврале меня повторно пригласили на приемку квартиры. Повторный осмотр показал, что большую часть замечаний Застройщик не устранил. Мною был составлено в одностороннем порядке Акт несоответствия объекта долевого строительства условиям договора. Этот документ был направил Застройщику. В устном разговоре с представителями Застройщика мне было сказано, что мои замечания не являются существенными и по условиям договора Застройщик в одностороннем порядке составит Акт передачи и передаст квартиру. У меня вопрос. Насколько правомерны действия Застройщика по неустранению моих замечаний и передаче квартиры с недоделками в одностороннем порядке? Соответствует ли закону понятие Несущественные замечания?
Читать ответы (2)
Елена
04.04.2018, 17:38

Подана апелляционная жалоба по гражданскому делу на решение суда первой инстанции с нарушением процедуры

Здравствуйте! Была подана апелляционная жалоба по гражданскому делу на решение суда первой инстанции, именно, на применение не тех законов, а также допущенных описок в решении. В тексте апелляции одной строчкой указаны замечания на протокол судебного заседания. Судья в отправленном мне письме отклонил замечания на протокол из-за пропуска срока подачи замечаний на протокол. Сама апелляция должна быть принята в производство и рассмотрение по замечаниям на решение суда, исключив замечания на протокол?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.07.2017, 17:50

Как правильно приобщить диск с аудиозаписью судебного заседания, чтобы он остался в деле?

1/Как грамотнее приобщить диск с аудиозаписью судебного заседания, чтобы он остался в деле? Может в замечаниях на протокол указать наличие диска просто как приложение к замечаниям? 2/Диск прикалывается на первую страницу замечаний? Как тогда будут ставить штамп? Надо ли на конверт с диском ставить штамп? 3/Замечания на протокол судебного заседания по определению отвечают принципам относимости и допустимости. Аудиозапись является подтверждением достоверности сделанных замечаний на протокол. Все равно могут отклонить замечания?
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2019, 14:59

Какие сроки устранения замечаний в новостройке и что делать, если дверь входная не закрывается?

Принял квартиру в новостройке с замечаниями. Замечания оформили в акте без даты устранения. Вопрос: в какой срок должны устранить замечания. Дверь входная вообще не закрывается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2019, 15:01

Квартира в новостройке с замечаниями - Какой срок устранения дефектов и проблем с дверью?

Принял квартиру в новостройке с замечаниями. Замечания оформили в акте без даты устранения. Вопрос: в какой срок должны устранить замечания. Дверь входная вообще не закрывается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
11.09.2015, 12:56

Требование о незамедлительном устранении замечаний и условия выставления штрафных санкций в отношении Субподрядчика

Мы, Генподрядчик, написали предписание об устранении замечаний в определенные сроки Субподрядчику. Когда мы имеем основание на выставление штрафных санкций, только если в указанные сроки они не устранят замечания? Какой документ должен быть между предписанием и выставлением санкций? Какое-то уведомительное письмо о том, что они не устранили замечания?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)