Отказ принять гарнитуру в Евросети без упаковки - стоит ли спорить?

• г. Вологда

Принес обратно в Евросеть гарнитуру с чеком. Продавец отказался принимать, мол нет упаковки. По телефону соединил с менеджером рекламационного отдела. Та зачитала выдержку из закона. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Мол, отсутствие упаковки - значит не сохранён товарный вид.

Есть смысл бодаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет смысла. Товар надлежащего качества может быть возвращен в "первоначальном" виде. Вам отказали правомерно.

Спросить

Здравствуйте Иван!!!

Доказать, что товар не был использован не представляется возможным и по закону даже если упаковку предоставите, но она будет вскрыта, отказ в принятии товара правомерен.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Олег
11.01.2008, 11:12

Можно ли вернуть ламинированные панели поштучно

Подвопрос к вопросу № 513345. «...Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства …..». Хотелось бы уточнить: можно ли считать, что товар (ламинированные панели) не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, если я вскрыл только упаковку с ламинатом, но не использовал ламинированные панели? Иными словами, могу ли я вернуть ламинированные панели поштучно, а не целыми упаковками? Ведь сами ламинатные панели не были в употреблении, сохранены их потребительские свойства и товарный вид.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2015, 03:16

Возвращение товара по расторжению договора купли-продажи при сохранении его первоначального состояния

По расторжению договора купли - продажи, Расторгнуть Кредитный договор от 26 декабря. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричная этикетка, упаковка не вскрывалась. И что сразу в следующий рабочий день, 29 декабря, я пришла в этот салон с кейсами и попросила забрать товар обратно.
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Наталья Игоревна
19.02.2013, 15:42

Продавец отклоняет возврат товара из-за неправильного размера - как поступить в данной ситуации?

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. На товаре сохранены ярлыки, имеется товарный чек. Потребительские свойства не утеряны. Продавец настаивает на проведении экспертизы, т.к. считает, что товар был в употреблении. Каковы должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Булыгин А.В.
18.11.2004, 15:35

И не повреждена упаковка.

Ответьте, пожалуйста, не противоречят ли закону о защите прав потребителя правила обмена бытовой техники, установленные в магазинах "Эльдорадо". 1.Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства... и не повреждена упаковка. 2.Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя.
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Маша
12.06.2013, 13:25

Вопрос возврата ненадлежащего по фасону верхнего одеяла без ярлыка и утери товарного вида.

Возможен ли возврат верхней одежды надлежащего качества, если она не подошла по фасону в моём случае? Я одела эту вещь прямо в магазине, ярлык был оторван продавцом и утерян, а на следующий день паписала заявление с просьбой принять вещь обратно. Продавец утверждает, что вещь была в употреблении, принимать товар, осужествлять обмен и возвращать деньги отказывается. Я утверждаю, что товар не был в употреблении, так как возвращён на следующий день после покупки, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2016, 16:01

Что делать, если магазин отказывается принять мотоэкипировку обратно из-за использования

17 апреля была куплена мотоэкипировка в магазине (куртка, защита спины и штаны). Человек ее сразу надел и уехал в ней. Вчера же понял, что не подходит по размерам. Сохранены все чеки и бирки, товарный вид также сохранен. Продавец отказывается принимать обратно, потому что товар надевали, то есть он был в употреблении. Говорят, что есть видеозапись, как в этой экипировке отъезжали от магазина. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
10.01.2017, 18:36

Проблемы с возвратом костюмов деда мороза и снегурочки через интернет-магазин и транспортную компанию

Через интернет магазин купила костюмы деда мороза и снегурочки. Прислали не те. После долгих переговоров решили, что я отказываюсь от всего товара, мне возвращают деньги. Транспортной компанией отправила костюмы. Они их получили, но деньги возвращать отказались, ответили: Товар транспортной компанией до клиента отправляется в упаковке, в надлежащем товарном виде. Соответственно, если товар не устроил покупателя он его должен вернуть в таком же виде. Возврат товара осуществляла траспортная компания до терминала в городе Москве. Забор груза осуществлял наш водитель-экспедитор и доставил его к нам на склад. При осмотре товара нашим кладавщиком были обнаружены нарушения (товар вернули без упаковки, также были видны следы использования костюмов) Соотвественно мы не можем их обратно оприходовать на склад, так как костюмы не имеют более товарный вид. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении; 1)полностью сохранен товарный вид; 2)сохранены потребительские свойства; 3)не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; 4)имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара. В данном случае нарушены пункты: 1,2,3" Я полностью не согласна с тем, что был испорчен товарный вид. Каких-либо доказательств не было предоставлено. Только слова. Я сейчас они могут и др костюм испачкать и выдать за мой. Получила костюм 18.11.16 года. Отправила преьензию на почту им 18.11.16 года отправила обратно 09.12.16 года.
Читать ответы (1)