Системы водоснабжения, водоотведения и общественные места по мере возможности ремонтировали силами жителей.
Власти и учереждения не берут на баланс наружную систему канализации.
В небольшой деревне два трёхэтажных дома по 18 квартир сданы в эксплуатацию в 1992 г. Наружная канализация протяженностью около 1000 м. проходит по территории деревни, поэтому присоединились ещё 4 однокв. Дома. После развала совхоза жилой фонд в большей его части был приватизирован. Частично производственные помещения и технику растащили. Полностью разрушены не введенный в эксплуатацию новый магазин, баня, стадион, небольшое кирпичное здание над 26 резервуарами отстойников упомянутой канализационной системы, а также украдены все люки смотровых колодцев и отстойников. Государство всё бросило. Электрические, газовые и телефонные сети обрели хозяев. Системы водоснабжения, водоотведения и общественные места по мере возможности ремонтировали силами жителей. Затем власть передала систему водоснабжения всей деревни в частную организацию. Пришла программа президента по ремонту ветхого жилья. Для участия в этой программе начали на базе двух трёхэтажек создавать ТСЖ. Выполнили капитальный ремонт. По ряду причин ТСЖ ликвидировали. В данный момент у нас как бы непосредственный способ управления, канализационная система так и осталась ничейной. Как заставить местные власть найти специализированную организацию для обслуживания наружной системы канализации. Председатель сельского поселения отказывается решать эту проблему, мотивируя, что наружную систему канализации никто не хочет брать под опеку.
Нарушает ли он какие-либо законы своим бездействием? Ущемляются ли наши права?
все что до первого колодца -поселковой власти. В ее обязанности в соответствии с п. 4 ст.14 Закона РФ "Об общих принципах местного самоуправленгия в РФ" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ входит- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" Обращайтесь в районную прокуратуру.
Спросить