Купила футболку, постирала, и испортился рисунок после стирки, можно ли вернуть футболку если прошло уже больше 2 х недель.
Купила футболку, постирала, и испортился рисунок после стирки, можно ли вернуть футболку если прошло уже больше 2 х недель.
Можете вернуть как товар с недостатком. Пишите претензию, ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить21 мая мною была приобретена футболка с длинным рукавом для ребёнка. После первой стирки рисунок испортился. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Покупатель купил футболку 10 дней назад. Говорит, что одевала один раз. постирала, значок на футболке черного цвета, сама футболка белая. У нее он поленяла. Хочет вернуть. Как мне поступить. На чьей стороне закон? Заранее спасибо.
Купила хорошую розовую футболку с капюшоном, в капюшоне синий шнурок, постирала на руках, после стирки вещь превратилась в ничто, вся в синих пятнах. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Прошло больше 14 дней.
Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.
Я купил футболку в одном магазине, только мерил, на улицу не одевал, затем постирал, а после стирки образовалась маленькая дырочка на самом видном месте. Точно помню, что футболку не рвал, уверен, что это произошло из-за стирки. Могу ли я получить возврат денег или хотя бы обменять на другую такую же футболку?
P.S. Четырнадцати дней еще не прошло.
Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Купила дочке футболку, после первой носки (2 часа прогулки) кофточка очень сильно полиняла подмышками, окрашено тело. Постирала, футболка ооочень силино полиняла, белые места стали голубыми... Как поступить правильно в данной ситуации, могу ли я вернуть данную вещь продавцу как ненадлежащего качества. Я являюсь постоянным покупателем уже лет 5, если не больше, и такая ситуация возникла впервые.