Проблемы с покупкой рулевой рейки - как разрешить ситуацию со магазином
В автомагазине на сайте увидел интересующий меня товар: рулевая рейка HONDA CIVIC 2006-2011, позвонил в магазин назвал номер товара, чтобы оператор мог его найти. Я сообщил оператору что автомобиль у меня Honda Civic 4d. Оператор подтвердил что есть под заказ и будет на следующий день и нужно внести предоплату 5 тыс. р, я перевёл им на карту и через 20 мин ещё раз позвонил им и сказал что автомобиль именно седан так как на сайте этого не было указано, они попросили скинуть им vin код автомобиля для того чтобы окончательно удостоверится, я им отправил. На следующий день я отвёз свой автомобиль в автосервис. Заказал у них доставку и окончательно оплатил всю сумму товара вместе с доставкой 20055 р. После того как запчасть приехала в сервис с моей машины сняли сломанную и принялись устанавливать новую что я заказал, при установке выяснилось что крепления совсем не подходят и рулевая рейка совсем от другого автомобиля, от Honda Civic 5d, при установке в сервисе запчасть немножко поцарапали (лакокрасочное покрытие) потому что эта деталь не имеет никакого эстетического вида для авто и все были уверены что запчасть именно на мой авто. Так как деталь не подошла, чтобы в сервисе моя машина не занимала место на подъемнике поставили мою старую запчасть обратно и выгнали на стоянку пока мне не обменяют товар. За снятие и установку обратно моей детали по причине того что новая не подошла мне пришлось оплатить услуги сервиса за снятие и установку 5500 р. Новую деталь я сдал в магазин, деньги сказали вернут мне только после того как поставщик примет обратно, и неизвестно в какую цену он его оценит обратно из за двух царапок. Получается что я уже почти неделю без машины, так как она стоит в сервисе, без денег потому что магазин мне их ещё не вернул и ещё и оплатил услуги сервиса за снятие и обратную установку старой. Как мне поступить и как вести себя с магазином который продал мне не ту деталь?
Здравствуйте, Максим! Обратитесь в магазин с претензией и потребуйте полного возврата денег, а также Ваши убытки в связи с тем, что не можете пользоваться автомобилем.
Спросить