Федор
22.03.2016, 08:38
Отсутствие возврата денег за возвращенный смеситель - мои действия и процедура подачи заявления в суд
Читать ответы (1)
В магазине выставлена информация (телефоны и название организации) о гарантийных сервисных центрах продаваемой ими продукции. Была совершена покупка (смеситель для ванной), но в первый же день установки выявлена неисправность. Позвонив по указанным телефонам сервиса был получен ответ "Мы никакого отношения к данной продукции и этому магазину не имеем". Получается, магазин обманул в гарантии. Что делать?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер, Евгения! А зачем по этим телефонам обращались? В магазин нужно обращаться всегда..,-согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ. Это их задача и обязанность обменять товар или вернуть деньги... Вот и пишите претензию. Откажут если,-обращайтесь в суд..
Спросить