Нарушения в обслуживании телевизора во время гарантийного срока
Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза.
Второй раз мне пришел акт о том что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации.
Акт о том что мне вручена копия подписал вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я.
Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура.
Спасибо за ответ.
В уведомлении должна быть указана причина снятия с гарантии? Но при такой просрочке в ремонте нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + неустойку.
СпроситьИск в суд подан. Ответчик утверждает что вина моя. Иск сформулирован именно из-за просрочки в 45 дней. Причем я не собираюсь оспаривать снятие с гарантии, так как доказать у меня возникла проблема или во время нахождения на складе продавца (20 дней нахождения), или в сервис центре, где он находился 18 дней неизвестно. Ответчик все валит на меня. Судья хочет экспертизу, несмотря на то, что я не оспариваю снятие с гарантии. Вопрос в несоблюдении сроков гарантийного ремонта, вместо 45 дней более 55 (акт я получил через 56 дней). Насколько я понимаю, не зависимо от того, сняли с гарантии или нет, срок должен составлять 45 дней. Спасибо за ответ.
СпроситьНе надо ни чего доказывать про эти 20 дней, это не Ваш вопрос, все нужно было сразу указать в иске, чтобы не возникало такой ситуации.
Спросить