Проблема с покупкой карбюратора от Хускварна - что делать?

• г. Сольцы

Вчера приобрела карбюратор от бензопилы Хускварна по просьбе мужа в магазине Штиль города Старая Русса. Еще в магазине меня очень смутил тот факт, что товар находился не в коробке, а запакован в какой-то гриппер подозрительного вида. Я попросила в этот пакетик положить чек, и зашить степлером. Приехав домой, муж не вскрывая упаковки сразу установил, что мне продали карбюратор не той модели. Сегодня приехав в магазин. Продавцы отказались вернуть мужу деньги. Якобы надо вызывать мастера (мой муж сам специалист по ремонту бензопил) и смотреть то ли мы вернули. А когда муж сказал что и через пакет видно. Что карбюратор не новый-заявили что он подменил карбюратор и вернул в магазин б/у.

Что нам делать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья!!!

Сочувствую!!!

Для начала Вам необходимо составить претензию в 2-х экземплярах с указанием всего вышеизложенного, требуя замены на товар надлежащего качества, либо расторжения договора купли-продажи, передать продавцу для ознакомления и подтверждения печатями и подписью ответственного лица. В случае отказа в приеме, зафиксировать сведения и показания свидетеля, отправить заказным письмом с обратным уведомлением.

В течение 10 дней Вам должно быть выслан ответ на претензию.

В случае молчания или отказа в удовлетворении предъявляемых Вами требований, обратиться в Суд (по месту жительства истца, т.е. Вас или юр.адреса ответчика-продавца).

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить