Отказ магазина в обмене или возврате денег за ноутбук с проблемой звука - нужно ли обращаться в сервисный центр?
04.02.12 г., я приобрел ноутбук, в процессе его эксплуатации я выявил, что при воспроизведении музыки переодически появляются скрипы, 12.02.12 г., я хотел вернуть его в магазин (обмен или возврат денег), в чем мне отказали. Сказали, что его нужно нести в сервисный центр и проверять, и только тогда будет принято решение по моему вопросу.
Вопрос: нужно ли мне его нести в сервисный центр на проверку или они обязаны удовлетворить мои требования немедленно.
С уважением Александр.
Здравствуйте!
В соответствии с п. ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение ДВАДЦАТИ ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Т.е. вам лучше отдать ноутбук в сервисный центр.
Ноутбук должны проверить в течение двадцати дней и заменить его на аналогичный товар надлежащего качества.
Спросить