Отказ магазина в обмене или возврате денег за ноутбук с проблемой звука - нужно ли обращаться в сервисный центр?

• г. Стерлитамак

04.02.12 г., я приобрел ноутбук, в процессе его эксплуатации я выявил, что при воспроизведении музыки переодически появляются скрипы, 12.02.12 г., я хотел вернуть его в магазин (обмен или возврат денег), в чем мне отказали. Сказали, что его нужно нести в сервисный центр и проверять, и только тогда будет принято решение по моему вопросу.

Вопрос: нужно ли мне его нести в сервисный центр на проверку или они обязаны удовлетворить мои требования немедленно.

С уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии с п. ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение ДВАДЦАТИ ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Т.е. вам лучше отдать ноутбук в сервисный центр.

Ноутбук должны проверить в течение двадцати дней и заменить его на аналогичный товар надлежащего качества.

Спросить
Игорь
18.06.2012, 17:02

И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Sergey
14.03.2008, 01:35

Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине?

8 марта 2008 г. купил ноутбук, в результате эксплуатации выяснилось, что аппаратная часть ноутбука вроде работоспособна, а вот предустановленное программное обеспечение не в полной мере соответствует заявленным производителем требованиям (все это изложил в заявлении на имя хозяина магазина)! 13 марта 2008 г. обратился в магазин в котором приобритался ноутбук с требованием заменить аппарат или вернуть полную стоимость товара, на что получил ответ продавца, что сначала его необходимо отправить в сервисный центр для проверки его работоспособности в связи с тем что они не могут на месте это проверить (оснований для жсомнений в работоспособности нет, нет ни следов ударов на корпусе и т.д., кроме того магазин и сервисный центр принадлежит одному человеку), предложили отдать ноутбук им по какому то акту, у меня сразу возник вопрос: а что вы напишете в акте на счет его работоспособности, не получив толком ответа решил не отдавать им ноутбук! Заявление которое я подал в магазин, было напечатано в 2 экземплярах и на моем экземпляре продавци поставили отметку о приеме! После чего по телефону меня настойчиво убеждают придти в их сервисный центр для осмотра ноутбука! Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине? (вопрос возни по тому, что с данным магазином проблеммы возникали и ранее, а ни времени ни желания удовлетворять их требования уже нет) (а если меня менеджер магазина, в булошную с ноутбуком пошлет мне тоже идти?:-) Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
07.04.2015, 13:16

Проблемы с ноутбуком после ремонта в магазине ДНС - возможен ли возврат денег?

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
13.04.2020, 13:48

Как вернуть мясорубку, которая не выполняет свои функции - советы и рекомендации.

Приобрели мясорубку, тот же день при эксплуатации было выявлено, что она а она не выполняет свои функции. Нож свободно вращается на валу шнека. Попытались вернуть в магазин. В магазине сообщили, что мясорубка не подлежит возврату согласно перечню, только нести в сервисный центр. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2018, 20:19

Отказ в возврате ноутбука с дефектом - как решить проблему с сервисным центром и получить компенсацию за потерю времени и средств

Здравствуйте. Купили ноутбук. Дома выявили дефект со звуком. Пошли в магазин для обмена (у нас же есть 14 дней) . В возврате нам отказали послали в сервисный центр при магазине. В СЦ сказали что отправят его в Воронеж на завод. Это дней 20-25. Получается пока он будет ездить (если будет конечно) Все сроки на возврат пройдут. Мне необходим ноутбук для работы и 20 дней для меня большая потеря времени и средств. Подменный фонд выдать отказались. Якобы он выдается только если я знаю в ремонт. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
23.02.2013, 21:03

Проблема с мультиваркой после покупки - требуется обращение в сервисный центр перед возвратом денег

Купила мультиварку 18.02.13 г. 23-го она перестала включаться. В магазине сказали, что нужно отнести в сервисный центр, они дадут заключение и тогда уже будет решаться вопрос о возврате денег или нет. Сразу вернуть деньги или заменить мультиварку отказались.
Читать ответы (1)
Галина Витальевна
17.05.2014, 10:52

Проблемы с ноутбуком - возвращение денег или обмен - что выбрать?

Полгода назад купила ноутбук, через какое-то время он стал периодически зависать. Отнесла в сервисный центр, но в течение 45 дней они его не починили. Я написала заявление на выдачу фирме-продавцу акта об обмене или возврате денег за ноутбук. Можно ли,если они обменяют его, отказаться от обмена и забрать деньги? И сколько они вернут, если я покупала не в фирменном магазине?
Читать ответы (2)
Елена
01.03.2016, 07:29

Не обслуживают мою марку телефона - как получить возврат денег или обмен на другой?

Я меньше месяца назад приобрела смартфон в крупной сети бытовой техники и у меня отключился динамик. Позвонив в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне мне сказали, что не обслуживают эту марку телефона. Я позвонила на телефон горячей линии продавца, мне сказали нести его в магазин, его отправят в ближайший город, где есть обслуживание данной марки. Как я могу потребовать возврат денег или обмен на другой телефон? Кроме того, в процессе эксплуатации выяснилось, что на телефон нельзя поставить никакие другие мелодии звонка, кроме уже установленных... о чем мне продавец не сказал!
Читать ответы (4)