Имею ли я право вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги?
У меня сломался сотовый телефон через 2 недели после покупки, в сервис-центре его приняли по гарантии, но по истечении срока ремонта (45) дней сказали что его отремонтировать невозможно. Имею ли я право вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте Сергей!!!
Вы не обозначили конкретно, в чем заключается неисправность и чем она вызванна?!
Если недостатки не удается устранить по причине наличия существенного недостатка, то в этом случае требуйте от продавца в письменном виде замены на аналогичный товар или расторжения договора купли-продажи!!!
Проследите за подтверждением и регистрацией приема Вашего заявления или претензии на втором экземпляре, который в последующем может стать ключевым доказательством в доказывании правоты Ваших требований!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьВозьмите заключение сервисного центра о неремонтнопригодности товара. Составляете претензию в которой со ссылкой на ст 18.19.22 (или 21) требуйте возврата стоимости (или обмена). Претензия в двух экземплярах, один передаете продавцу, другой с отметкой о принятие оставляете у себя. Отказываются принять, запаситесь свидетелями отказа один экземпляр претензии отправьте по почте. По истечение 10 дней (7-20 дней) можете обратиться в суд, продавец при этом несет ответственность в форме неустойки 1% от цены товара.
Нарушение 45 дневного срока дает вам право обратиться с требованием о возврате стоимости или обмена на аналогичный товара к производителю телефона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
