Александр
30.10.2017, 22:48
Проблемы с приобретенными часами - нареканий при получении не вызывали, но обнаружен дефект после выписки из больницы.
Приобрел часы, при получении курьером нареканий не вызвали, позже находился в стационаре больницы. После выписки обнаружил дефект циферблата это был 17 день с момента получения. Сообщив продавцу - продавец заявил что сроки обмена, возврата вышли и посоветовал обратится в сервис. Сервис центра в моем в регионе проживания нет, в переписке СЦ признал заводской дефект и предложил бесплатный ремонт, передав часы через оптовых клиентов в моем городе. Ремонт со слов представителя сервиса 10 дней плюс столько же на пересылку в итоге на все про все месяц или более. Я же настаиваю на обмене, так как часы изначально были проданы с дефектом к тому же такой большой срок ремонта. На часах уже видны незначительные следы использования. Есть ли шансы получить новые часы без дефекта и что делать дальше? Передать часы в СЦ и ждать?
Читать ответы (1)