Как вернуть бракованный фотоаппарат, если пропущен срок обращения в магазин?
₽ VIP

• г. Москва

Через 3 дня после приобретения фотоаппарата обнаружил дефект. Обратиться к продавцу в срок 15 дней не смог, т.к. оказался на 25 дней на больничном. После магазин в обмене отказал, направил в сервис центр на длительный ремонт. Что можно с делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет срок восстановить нельзя.

Спросить

Владимир, срок восстановить невозможно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
30.10.2017, 22:48

Проблемы с приобретенными часами - нареканий при получении не вызывали, но обнаружен дефект после выписки из больницы.

Приобрел часы, при получении курьером нареканий не вызвали, позже находился в стационаре больницы. После выписки обнаружил дефект циферблата это был 17 день с момента получения. Сообщив продавцу - продавец заявил что сроки обмена, возврата вышли и посоветовал обратится в сервис. Сервис центра в моем в регионе проживания нет, в переписке СЦ признал заводской дефект и предложил бесплатный ремонт, передав часы через оптовых клиентов в моем городе. Ремонт со слов представителя сервиса 10 дней плюс столько же на пересылку в итоге на все про все месяц или более. Я же настаиваю на обмене, так как часы изначально были проданы с дефектом к тому же такой большой срок ремонта. На часах уже видны незначительные следы использования. Есть ли шансы получить новые часы без дефекта и что делать дальше? Передать часы в СЦ и ждать?
Читать ответы (1)
Ергей
04.01.2012, 14:58

После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков.

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Артур
31.05.2014, 21:03

Проблема с яркой точкой на экране жк телевизора - Возможности возврата и ремонта

Купил жк телевизор в магазине днс. оказалось, что есть яркая точка на экране. В магазине сказали, что мне надо обратиться в сервис центр. В сервис центре приняли тв на проверку качества. После отпраили тв в другой сервис центр для проверки качества. Оттуда позвонили и сказали, что не нашли дефект, но после того, как я объяснил место дефекта, они нашли яркую точку. После этого мастер якобы дал запрос в компанию производитель тв для того, чтобы узнать, является ли точка дефектом. После этого на сайте сервис центра, где можно узнать статус пребывания вещи в их сервисе, было написанно дефект яркая точка заказаны запчасти замена панели. Однако в квитанции у меня указанно, что я отказываюсь от ремонта и сдаю на проверку качества. Скажите, я смогу вернуть тв в магазин и забрать деньги? Сервис не может отремонтировать тв и вернуть его мне?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.11.2014, 20:09

Отказ магазина Связной от ответственности за сроки ремонта фотоаппарата - законно ли действие компании?

Приобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт, ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи. Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это, специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
18.02.2014, 16:35

Проблема с фотоаппаратом из магазина ДНС Альфа 37 - как решить?

Купил фотоаппарат в магазине ДНС Альфа 37 кит сони когда проверял фотоаппарат была раз ряжино батарея поставили другую батарею но и она была не полнустью заряжена на пару щелчков и села мне продавец сказал есть две недели на проверку я зобрал фотоаппарат в течении недели я нашёл дефект я отнёс в магазин и меня направили в сервисный центр я им сказал вы должны мне поменять аппорат мне сказали толька после сервиса как дадут заключения на дефект я отдал сервис через две недели я забрал его но дефект как был так и остался принёс в магазин не хотят не понять и ни деньги вернуть что делать пот скажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 09:34

Проблемы с фотоаппаратом из DNS - Попытки замены и возврата товара

24.12 купил в DNS фотоаппарат, выбранная модель оказалась последней на витрине. Вечером того же дня обнаружил дефект: некачественная съемка видео (в магазине такой дефект обнаружить бы не удалось, т.к. встроенная память фотоаппарата 32 МБ, что крайне мало для видеосъемки, а карта памяти у меня уже имелась дома). 28.12 обратился в тот же магазин с вопросом о замене фотоаппарата, на что сотрудник магазина заявил, что это технически сложно. Указал на 11 пункт правил о торговле, где якобы прописано о невозможности обмена и возврата технически сложных товаров. Затем сказал, что для обмена необходимо заключение сервис-центра о том, что фотоаппарат действительно с дефектом и не мной испорчен и что если я сам его туда отвезу, то это значительно ускорит процесс. Я отвез фотоаппарат в их специализированный сервис-центр, где его у меня приняли с пометкой б/у, потертости, хотя на самом деле их не было - сказали что на весь товар так пишут со словами ну Вы же им пользовались хоть раз, значит б/у. 11.01 позвонил в сервис-центр, ответили что еще не готов. На их сайте нашел информацию о перемещении моего фотоаппарата по разным сервис-центрам (авторизованный, региональный и т.п.). Ощущение, что магазин просто затягивает сроки не желаю ни менять товар, ни возвращать за него деньги, т.к. прошло уже более 14 дней с момента покупки. Могу ли я на законных основаниях вернуть им этот товар? Так как уже никакого желания стать его обладателем нет.
Читать ответы (2)