Возможность возврата или обмена купленного стола с царапиной и неподходящим размером - права и действия покупателя
2 дня назад купила стол со стеклянным покрытием, магазин где оплатила товар находился в ТЦ,там же подписана была бумага о том, что претензий к качеству не имею, а сам стол выдали позже со склада, находящегося на территории ТЦ.Коробку не вскрывали, привезли домой. Когда собрали стол, рассмотрели что: 1. есть царапина на поверхности стекла и 2.сам стол не подходит для кухни (большой). Могу ли я вернуть этот товар за деньги или обменять в том же магазине на другой более подходящий по дизайну? Если да,то какими статьями мотивировать?
Ответ отключен модератором
Из-за того что Вы подписали акт приемки товара без претензий теперь Вы сможете обменять стол только если магазин будет согласен. Обменять как не подошедший Вы не можете так-как бытовая мебель обмену не подлежит (п.8 Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998), претензий по качеству предъявить не можете так-как при получении уже указали что претензий нет.
СпроситьПроблема с бракованной стиральной машинкой - как вернуть или поменять товар после подписания бумаги в интернет-магазине Энтер?
Возможность возврата или обмена холодильника после его покупки юридическим лицом и повреждении упаковки
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Как вернуть микроволновую печь, если она не подходит по размерам кухни
