Сервис Сириус не выполнил свой договор по ремонту машинки автомат в установленные сроки и не вернул деньги
Сервис Сириус не выполнил свой договор не отремонтировал машинку автомат, а деньги с меня взяли скоро гарантия закончится. Звонила им они обещают мастера отправить, ни мастера ни денег.
Звонить бесполезно, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьЯ обратилась в сервис частный чтоб мне отремонтировали машину после аварии, мне ее отремонтировали, но плохо, За работу мастеру всю сумму отдала сразу. На данный момент хочу чтоб мне вернули часть денег и в другом специализированном сервисе исправили их недоделки. Мастер отдавать денег не хочет и доделывать свою работу тоже.
Для этого вам необходимо написать в сервис претензионное письмо и потребовать вернуть деньги, в соответствии с правилами закона о защите прав потребителей.
Но для этого вам необходимо иметь на руках ряд документов, основные это:
1) договор между вами и сервисом, подтверждающий, что сервис взял у вас автомобиль в ремонт,и какие именно работы он обязан сделать в соответствии с договором и на каких условиях.
2) документ, описывающий состояние автомобиля после ремонта, и устанавливающий, что результаты ремонта не соответствуют условиям договора.
В случае, если сервис не устранит недоделки, вы вправе устранить их за собственный счет, и взыскать с сервиса убытки.
Ознакомившись с вышеизложенным, вы понимаете, что вам целесообразно обратиться за очной консультацией к адвокату или юристу по месту жительства, и ознакомить его со всеми имеющимися у вас документами.
СпроситьСитуация такая. Была у меня неделю назад мазда демио, накрылся в ней автомат, отвезла в сервис, делать... дальше интересно вообще-в сервисе поменяли фрикционы, заменили масло, сказали нужно сальник поменять, а так масло будет по капле капать... я спросила в сервисе-может оставить машину давайте поменяем автомат-пусть будет у вас и сальник заменим-но в сервисе конкретно сказали менять ничего не надо-только сальник, я спросила-может оставить ее тут сальник и поменяете? Они сервисмены сказали забирайте все нормально она не потекет,, я со спокойной душой нашла покупателей поставила сначала машинку на продажу за 100000, покупатели уже были в курсе что там ппц автомату, тк автомат сделали. Машина была на ходу я отдала ее тем же покупателям но накрутив 20000-она же исправна! Те отдала за 120000, в день когда я забирала машину из сервиса я сняла ее с учета, и мы оформили договор купли-продажи, машину забрали.. на след день мне позвонили-и сказали, что вытекло масло, сальник поставили, но автомату ппц! теперь они требуют либо денег с меня 20000 либо хотят расторгнуть договор купли-продажи, в сервисе открестились-сказали мы не знаем что они с машиной делали-и тел отрубили, че делать не пойму? Либо покупателей послать-либо, деньги искать и возвращать, либо тел свой отрубить, либо правду с сервиса трясти, вопросов много один из них-могут ли они расторгнуть договор купли-продажи? И как с сервиса стрясти, если они ни чеков ни гарантий не давали?
Алефтина, у вас такой сурьезный сюжет, что ответами на этом сайте вы не удовлетворитесь. Советую вам найти юриста в Павлопосаде, либо приезжайте к нам.
СпроситьДоговором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 420-421 ГК РФ). Таким образом, многое зависит непосредственно от условий, содержащихся в Договоре. Поэтому для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьУ меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь. По сей день детали нет, несколько раз звонили узнавали в ответ ждлем мы вам позвонимкак поступить в данной ситуации, в течении какого времени они должны вернуть деньги или обменять товар.
Уважаемый Динар, г.Ишимбай !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам предварительно направить Магазину письменную Претензию, а уже затем обратиться в Суд с исковым заявлением.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.01.2013г
19:56 моск.
СпроситьПолетела электроника в автомат машинке на гарантие мастер говорит что на эту поломку гарантия не распространяется и требует оплату.
Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос необходимо более подробно знать обстоятельства. Напишите мне в личные сообщения, обсудим.
СпроситьОн не прав, гарантия распространяется, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьНекачественно отремонтировали авто (замена узлов и агрегатов блока цилиндра) на другой день авто поломалась, те же поломки - погнуло клапана. Договор на ремонт с ИП не заключался, машину срочно отвезли на ремонт в другой сервис, необходима скорейшая эксплуатация машины. Можно ли взыскать с ИП ущерб за запчасти, купленные мной и ремонт, а также моральный вред. Экспертиза до передачи в другой сервис экспертизе не подвергнута. Но мастер в другом сервисе объяснил, что раскрутил гайки просто рукой, значит они были недостаточно затянуты и вина здесь конечно же мастера предыдущего секрвиса. Помогите.
Уважаемая Галина Юрьевна,
главная Ваша ошибка - не произвели осмотр машины в экспертом в присутствии представителей виновного автосервиса. Теперь доказать что-либо будет крайне проблематично.
Если бы провели не экспертизу, а хотя бы осмотр ТС экспертом до обращения в другой автосервис, возмещение материального и морального вреда был бы вопрос времени судебного разбирательствf/
СпроситьМастер не до конца выполнил работу (не починил морозильную камеру), но уже взял деньги. Уверял, что дает гарантию на год, но когда речь пошла о договоре, сказал, что гарантии не даст и деньги не вернет.
Если договор до начала выполнения работ не составили и мастер не дал вам никакой письменный документ (талон о приемке товара, чек за оплату и т.п.), то доказать факт выполнения работ именно этим мастером практически не возможно будет. То есть заявление в суд вам нечем будет обосновать.
При выполнении работ надо заключать договор до начала работ, очень важно договориться "на берегу"
СпроситьТелевизор отремонтирован по гарантии. Продлевается ли гарантия или сроки гарантии назначаются с момента как отремонтировали телевиизор?
П.3.ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
С уважением
Владимир
СпроситьЗдравствуйте Лилия!
В соответствии с ч.2 ст. 471 ГК РФ, и с ч. 3,4 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителя"
Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Другими словами, гарантийный срок должен быть продлен на период : с момента предъявления Вами претензии продавцу и до момента устранения недостатков товара, на указанный период.
Удачи!
СпроситьОтремонтировал телевизор в сервис центре ПО ГАРАНТИИ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ тв проявился опять этот дефект. ГАРАНТИЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ КАК ДЕФЕКТ ВСПЛЫЛ ОБРАТНО. теперь они они с меня просят деньги за работу и запчасти.
Время нахождения телевизора в ремонте по гарантии не входит в общий гарантийный срок. Эта норма закреплена в законе "О правах потребителей", которая вытекает из положений Гражданского кодекса РФ. Так что требуйте продления гарантийного срока на время, в течение которого проводися ремонт ТВ.
Спросить