Не соответствие состава ткани заказанного постельного белья в интернет-магазине - возможные действия и место для жалобы

• г. Санкт-Петербург

Заказала постельное белье в интернет-магазине. Состав ткани комплектов не соответствует заявленному на сайте. Вместо бязи - полиэстер, вместо сатина - полисатин. Написала просьбу о возврате товара с возвратом денег за комплекты и доставку. На что магазин ответил: Сатин и бязь - это вид ткани. Они могут производиться из хлопка, полиэстера и полисатина. Предлагает возврат товара с оплатой еще и обратной транспортировки. Куда обратиться с жалобой на магазин?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в роспотребнадзор, прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине комплект постельного белья из сатина (на ценнике было написано сатин - 100% хлопок) за 790 руб. Распаковать и лучше ознакомится с товаром в магазине не разрешили. Дома вскрыла упаковку и достала простыню, после чего закрались сомнения в том, что материал действительно является сатином. У края торчала ниточка, которую я вытащила и подожгла, - нитка оплавилась. Хотела вернуть постельное белье обратно в магазин, но его не взяли с формулировкой, что постельное белье обмену и возврату не подлежит, сославшись на закон о правах потребителя. Кроме того, продавец сказала, что товар им приходит с головного магазина из другого региона. Правомерен ли отказ магазина о возврате денег, с учетом того, что на ценнике был указан сатин, а по факту оказался далеко не натуральный материал?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала в интернет - магазине три платья, оплатила посылку на почте 4170 р, дома обнаружила вместо платьев постельное белье Ивановский Бязь. На связь магазин не выходит. Сообщения приходили с Гамма Медия.

Я, предприниматель, ко мне обратилась покупатель с возвратом денег. Покупатель купила костюм 7 мая. С возвратом товара обратилась в отдел в конце августа.

Претензия такова: состав ткани не соответствует указанному на ярлыке. Состав: хлопок, вискоза, полиэстер. По результатам эксперимента в составе ткани отсутствует вискоза, в результате чего ткань дала усадку. Костюм стал мал.

Имею я право отказать в возврате?

Существует ли перечень производственных дефектов тканей? В частности раздвижки на ткани сатин? Имеет ли парво покупатель вернуть постельное белье с раздвижками на сатине?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?

Я к вам с такой просьбой я сама проживаю в Хакасии сделала заказ в москве интернет магазине ЭДЕМТЕКС заказала оптом постельное бельё из сатина семь комплектов. Заказ был такой пять комплектов 2 спальных и два комплекта 1,5 сп с двумя поддодеяльниками и выбрала расцветки. Когда мне пришла посылка дома я её открыла и обнаружила что товар не соответствует заявленному качеству и выбранными расцветками но по фактуре они от писали все так как я заказала. Теперь такой вопрос могу ли я у себя в Хакасии провести экспертизу этого белья и подать на них в суд чтобы они мне возместили не качественный товар и подать заявление на моральный ущерб.

Купила сегодня комплект постельного белья в магазине. Придя домой, обнаружила, что размеры указанные на коробке от комплекта не соответствуют данному товару (простынь и пододеяльник короче в длину и ширину на 9-10 см, наволочки на 4-5 см.), да и ткань на коробке написано САТИН, а на самом деле - синтетическая ткань. Решила вернуть товар в этот же день.

Подскажите, пожалуйста, имеет ли право администрация магазина отказать мне в возврате денег, если прилагается кассовый чек, выданный продавцом, упаковка и сам товар? Если не имеет, то в течении какого срока магазин обязан мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение