Проблемы с греющей функцией в стиральной машине - опыт покупки в М-Видео

• г. Москва

Купила в м-видео стир. Маш.-она не греет воду была в магазине сказали звоните в сервисный центр я позвонила пришёл мастер провёл тест и сказал МАШ. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЁТ а значит исправна я не подписала документ и всё прошло 12 дней завтра придёт др. мастер маш. начала немного греть я опять пошла в магазин они сказали нужен АКТ от сервисного центра завтра уже 15 дней пойду с претензией в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! На самом деле необходимо было сразу же вручить претензию в магазин о обмене товара, либо потребовать возврат денежных средств. Это вы имеете право по защите прав потребителей. А магазин пусть назначает и отправляет на экспертизу за продажу некачественного товара. Будьте тверже с продавцами и администраторами и все будет ок!

Спросить
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2013, 21:03

Проблемы с морозильником - сервисный центр возвращает поврежденное оборудование

18 декабря в магазине эксперт купили морозильник Атлант 7184-000, 19 января он перестал морозить. На следующий день мы обратились в магазин, они сказали, что пришлют к нам электрика. Он посмотрел и сказал, что не запускается компрессор, нужно отпралять в сервисный центр. Через 2-3 дня они забрали морозильник в сервисный центр. При этом в договоре в условиях передачи техники был пункт, что мы после сервисного центра обязаны принять морозильник в любом виде, т.е придет ли побитый или поцарапанный, но от этого пункта мы отказались и они его убали. 20 февраля нам позвонили с магазина и сказали, что привезли морозильник из сервисного центра. Мы поехали его осмотреть и на нижней части дверцы царапина до металла и вмятина; на крышке, т.е. наверху морозильника потертости. Работник магазина сказала, что сфотографирует эти црапины и отправит их сервисному центру. Через 2 дня из магазина к нам позвонили и сказали, что отдают нам этот же холодильник и дают компенсацию за повреждения. Но мы не хотим брать во-первых отремонтированный, во-вторых поцарапанный и побитый морозильник. В прошлом году мы уже сталкивались с такой ситуацией, только тогда был холодильник, он перестал холодить, и после сервисного центра тоже привезли с вмятинами и царапинами. Но нам его обменяли. А морозильник не хотят ни обменять, ни возвращать деньги. Как быть нам в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)
Кристина Маратовна
29.08.2022, 12:59

Проблемы с холодильником - опыт обращения в сервисный центр и требование акта

Приобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его. После установки заметила, что холодильник морозит. 17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли. 22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя. 11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта. 26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр. 29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят. В течении какого времени должны выдать акт для магазина? Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт? Что делать если сервисный центр не выдаст акт?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.02.2013, 08:15

Проблема с ноутбуком - не включается и не заряжается. Как решить ситуацию и получить возмещение?

30 декабря 2012 года я купила в магазине ноутбук, но уже 8 января он перестал работать (не включается и не заряжается). 9 января я отвезла его в магазин, который, в свою очередь, отправил товар в сервисный центр. 2 февраля я поехала в магазин забрать свой ноутбук (он вернулся с сервисного центра, якобы его починили), но включив его (там же в магазине) обнаружилось, что он опять не включается и не заряжается. Магазин оставил мой ноутбук у себя, а я вернулась ни с чем! Менеджер этого магазина сказал, что в понедельник будет звонить в сервисный центр и выяснять как так получилось. Акт с сервисного центра мне показали, там написано, что они заменили какую-то деталь. Но однако ноутбук не работает. Что мне делать? Как вести себя? Мне уже не хочется такой товар, хочу забрать деньги и купить технику в другом месте.
Читать ответы (1)
Борис Богданов
23.01.2010, 16:54

Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет.

Прошло более 45 дней как телефон был отдан в сервисный центр. Магазин требует акт из сервисного центра. Сервисный центр отказывается выдать отданный на ремонт телефон. Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет. Как с этим бороться? Ответственен ли магазин за процесс ремонта?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)