Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон.
Купил в агусте 2011 года телефон в Евросети. В январе 2012 года перестал заряжаться. После обращения в гарантийную мастерскую - отремонтировали. Через неделю опять такая же поломка. Мастерская отказывает в гарантийном ремонте, якобы из-за неправильной эксплуатации.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон.
С уважением, Владислав.
Для начала Вам необходимо доказать, что поломка происходит из за производственного дефекта. Для этого Вам необходимо провести независимую экспертизу телефона по вопросу выявления причины дефектов. после проведения экспертизы, в случае если она будет положительная для Вас, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за телефон (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Спросить