Неудачный опыт в салоне красоты - несоблюдение качества и грубость персонала
Чтобы провели проверку в салоне красоты? В салоне красоты безобразно и не качественно выполнили свою работу мастера и хозяйка салона в грубой форме нас обхамила.
Постарайтесь для начала решить проблему мирным путём, в случае невозможности нужно помнить, что в соответствии со ст.13 ФЗ «о защите прав потребителя»
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Согласно ст.29 этого же закона:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Вам прежде всего нужно решить какой вред Вам лично причинен?
Напишите заявление на имя директора организации о том, что услуга была оказана некачественно и попробуйте вернуть свои деньги назад. Обязательно сохраняйте все чеки (о том что услуга Вами оплачена) и постарайтесь зафиксировать свою внешность после (нужно ещё найти фотографию до процедуры). Кроме того, заявление (претензия) составляется в двух экземплярах - на одном директор должен расписаться-этот экземпляр остаётся у Вас, один - у них. В случае если директор отказывается принимать - шлите заказным письмом на их адрес. В течении 10 дней они должны дать ответ.
СпроситьМожете обратиться с заявлением в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения салона, они проведут проверку без предупреждения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?
Мастера салона красоты требуют справедливую оплату за свои услуги в соответствии с законодательством
Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?
Семейный скандал после травмы в парикмахерском салоне - куда обратиться и какие последствия для салона и мастера?
Если помещение для салона будет в субаренде - кто должен решать вопрос по пожарной безопасности и СЭС?
