Ограничение выбора карты - нарушение прав клиента или обоснованная практика банков?
Банк предлагает мне (без вариантов) обменять зарплатную карту "Мир" на бесконтактную. Я считаю, что это ультимативное предложение нарушает мои права как клиента банка. Насколько правомерны мои требования и могу ли я отказать от услуги бесконтактной карточки? Спасибо.
Это навязывание услуг, определенного товара, что является нарушением ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьБольшое спасибо за ответ, но боюсь, что просто ссылки на ФЗ о защите прав потребителя банку покажется не достаточно. Полагаю, что юристы банка добросовестно подготовились. Есть ли у меня ещё какие-либо аргументы на которые я могу сослаться в споре?
СпроситьУкажите ссылки на ответственность за нарушение законодательства.
СпроситьПрошу уточнения статей в ФЗ о защите прав потребителей на которые я могу ссылаться и в которой указано об ответственности за навязывания услуг. Спасибо.
СпроситьВ силу п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе навязывать потребителю дополнительные услуги. Полагаю, что в действиях имеется состав административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2 статьи 14.8 КоАП РФ.
Спросить