Ограничение выбора карты - нарушение прав клиента или обоснованная практика банков?

• г. Симферополь

Банк предлагает мне (без вариантов) обменять зарплатную карту "Мир" на бесконтактную. Я считаю, что это ультимативное предложение нарушает мои права как клиента банка. Насколько правомерны мои требования и могу ли я отказать от услуги бесконтактной карточки? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Это навязывание услуг, определенного товара, что является нарушением ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Большое спасибо за ответ, но боюсь, что просто ссылки на ФЗ о защите прав потребителя банку покажется не достаточно. Полагаю, что юристы банка добросовестно подготовились. Есть ли у меня ещё какие-либо аргументы на которые я могу сослаться в споре?

Спросить

Укажите ссылки на ответственность за нарушение законодательства.

Спросить

Прошу уточнения статей в ФЗ о защите прав потребителей на которые я могу ссылаться и в которой указано об ответственности за навязывания услуг. Спасибо.

Спросить

В силу п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе навязывать потребителю дополнительные услуги. Полагаю, что в действиях имеется состав административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2 статьи 14.8 КоАП РФ.

Спросить