Права клиентов банка - 10518 советов адвокатов и юристов

Обязан ли банк направить мне копию искового в суд. И на какую статью ссылаться, если он этого не сделал. Суд в другом городе, о дате и времени мне не было известно.

Как помочь руководителям банка Югра отстоять свои и наши права-клиентов банка? Был вклад в валюте, а возвращает государство в несоответствующих, этой валюте, рублях.

Банк ВТБ заблокировал зарплатную карту, хотя с меня по исполнительному листу на работе высчитывают 50%. В банке я узнал, что карта заблокирована по решению суда, но копию отказались предоставить. Я написал претензию на снятия блокировки карты т.к её заблокировали без исполнительного листа. Уже более месяца банк не ответил на претензию и не снял блокировку с карты, а только предложили написать заявление на списание со счёта 50% на что я отказался. Так же я написал заявление в прокуратуру. Подскажите куда мне ещё обратится чтобы снять блокировку с карты? Или теперь мне поможет только суд? Если подавать в суд могу ли я требовать с банка компенсировать моральный вред?

Имеет ли право российский банк продавать долги своих клиентов организации, расположенной заграницей РФ, действующей от имени представителя в россии, который расположен только в москве (представитель)?

Ув.Гасподин Юрист! А клиент имеет ли право отказать банку, если банк настоятельно требует чтобы имено я в этом или ином банке взял кредит? С уважением к Вам Roman Balkin (06102016). Еманжелинск Челябинский край.

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги.

Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?

Есть кредит в Восточном Экспресс Банке. Платила всегда исправно, но сейчас проблемы с работой. Из-за этого просрочка в 10 дней. Звонят из банка и требуют внести платеж в течении 2 х дней. Пытаюсь объяснить, что не могу, что как только появится возможность заплачу, а они даже слушать не хотят. Говорят, чтобы я шла к родственникам и забирала (не брала, не занимала, а именно забирала) деньги и платила. Что делать? На компромиссы не идут. Говорят, раз брали, платите, а нечем платить, то продавайте свое имущество и гасите долг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня просрочка в банке имеют ли право сотрудники банка звонить моим родителям если их номера мною ни где не указывались как контактные а просто они клиенты банка.

Здравствуйте. Имеют ли право сотрудники банка (Тинькофф) обращаться с сообщениями третьим лицам (номера которых не указывались просто вместе работаем допустим) с просьбой "передайте, что банк хочет пообщаться и координаты"? Имеет ли право банк звонить моему отцу и договариваться о том, что он там погасит вместо меня что-либо без моего ведома (то есть разговоры ведуться за моей спиной)? Имеет ли банк право высылать письма руководителю организации с требованиями о предоставлении моих данных на работе? Подобные вещи стали происходить, когда после просрочки (3 месяца) началась оплата, были разговоры и ведутся, оплата поступает, пусть и частями, никто не скрывается. Но вот такое стало творится за спиной... То есть подобного рода сообщения и звонки-это уже как минимум нарушение личных границ.. но это считаю я, а хотелось бы узнать сторону закона.

Являюсь клиентом банка Русский Стандурт уже не первый год. Два раза погасил потребительский кредит, на сегодняшний день есть ещё три кредитных продукта. Банк, достал-как только просрочка начинают названивать в том числе в выхлдные, после 21.00 по 100 раз на день. На я не готов с вами сейчас разговаривать не реагаируют звонят ещё и ещё...наезжают задают не корректные и не этичные вопросы. Отдельная тема кредитные стваки и штрафы-уверен что там всё запущенно. Что хочу-заплатить тому кто серьёзно в теме для составления убойного иска, который банк захочет урегулировать в досудебном порядке в результате переговоров. Результат урегулирования для меня не столь важен-списание долгов... не откажусь, но на это не рассчитываю, расчитываю на извинения, особое отношение, возможно льготные условия. Короче, я не привык терпеть подобного отношения к себе как клиенту, они зажрались и охамели-думаю это может быть основанием... мы конечно не Америка, но давно пара давить гадов.

Банк русский стандарт по поводу задолженности звонит близким и дальним родственникам, соседям. Людям данные которых ни где не указывали сь. И это происходит в день по несколько раз. Могу ли я написать жалобу, если, да,то куда и как?

Банк Русский стандарт подал в суд на меня за неуплату долга по кредитной карте.

При заключении договора есть пункт, по которому суд проходит по месту нахождения банка. Читала, что это является нарушением моих прав.

Заранее спасибо и подскажите, на какие статьи мне ссылаться, если есть возможность что то предпринять.

Кратко, суть дела: в 2012 году был взят кредит в Московском Кредитному банке. Сначала кредит оплачивала, затем не смогла, начисления проценты; затем в 17.09.2015 г. была реструктуризация, проценты остановили, опять немного выплатила, снова не могла платить... сейчас на протяжении двух лет плачу по 5 тыс. Операторы банка звонили пытались уговорить погасить все сразу, платить больше, ответ был однозначен: нет возможности... сегодня пришло письмо от ООО"КЭФ", якобы они представители кредитора, предлагают оплатить 100299,28 руб. и банк простит 36000. Что делать? И как быть со сроками исковой давности?

Банк ВТБ 24 продал мой долг коллекторскому агенству 7 лет назад. На новом месте работы требую открыть зарплатную карту в этом банке. Должен ли я банку и будут ли списываться средства с карты?

Возникла неоднозначная ситуация с банком Открытие. В июле 2021 года менеджер выгодно разрекламировала свой банковский продукт, при этом о рисках умолчала. Я заключила договор ИСЖ на 7 лет с ежегодной выплатой 221000 рублей. Сумма взноса на данную программу 221000 руб. В сентябре 2021 года я лишилась источника дохода и поэтому я не смогу платить взнос в июле 2022 года 221000 рублей. Менеджер сказала, что в случае неуплаты взноса банк заберёт себе всю сумму, которая на вкладе ИСЖ (221000). Эту сумму денег

Я не готова пожертвовать банку, считаю, что это не правомерно. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Заключила договор с банком неделю назад. Мне открыли расчетный счет, которым я ни разу не воспользовалась. Доступ в Личный кабинет клиент банка не был активирован. Движения денежных средств по расчетному счету не было. Банк названивает и настаивает на оплате услуг (за открытие лицевого счета и карточку с образцами печати и подписи),-3000 руб. Грозят, что будет копиться комиссия в % от неоплаченной суммы. Скажите, могу ли я расторгнуть договор не оплачивая эту сумму?

После наступления тяжелых жизненных обстоятельств не смог платить по кредиту, о чем оповестил банк письмом, ссылаясь на ст. 451 ГК РФ. Однако банк продолжил начислять неустойку и проценты. Законно ли это и если нет, какие нормы закона банк нарушил?

В 2006 году, после приобретения товара в кредит, мне банк Русский стандарт выдал кредитную карту на сумму 50 т.р. Я воспользовался этой услугой, после чего стал выплачивать долг ежемесячно по 2000 рублей, как было условлено кредиторами. Выплатив 76 т.р., мне пояснили, что я оплатил только процентную часто долга, а основной долг висит на мне. Я послал письмо в банк, чтобы банк разрешил мне оплачивать долг по мере возможности, на что я получил отказ. С 2009 года я не имел возможности оплачивать задолженность по семейным обстоятельствам. Недавно со мной связались коллекторы из компании ЭОС, и пояснили что банк продал им мой долг и требуют с меня оплаты в размере 55 т.р. Оплачивать я должен через киви-терминал. Никаких документов, компания ЭОС, мне не предоставляет. Кроме того, эта компания угрожает передать мое дело обратно в банк Русский стандарт, который в свою очередь потребует выплаты процентов за весь период просрочки.

Что мне делать? С уважением Геннадий.

Клиент банка 7 лет. Почти все квитанции выплат на руках. Допустил просрочку по кредиту 1,5 месяца (окончание кредита июнь 2015). По телефону договорились о погашении этой задолженности. Погасил. Но банк все равно выставил требование о досрочном погашении кредита. Поэтому эта сумма не полностью погасила второй кредит. Грозят вторым требованием. Подскажите как вернуться в режим погашения кредитов по ГРАФИКУ (сумма остатка на этих кредитах не превышает 150 т. р.). Спасибо!

Три года оплачивали кредит в банке теперь выяснилось что банку мы оплачивали только проценты а сам кредит не погашается. В банке не чего толком не обьясняют договора на руках нет. что нам делать и куда можно обратится по этому вопросу. Ведь так можно платить до бесконечности.

Образовавшуюся задолженность по дебетовой карте клиента банк объясняет поступлением в адрес банка решения по исполнительному производству (ИП). При звонке в службу поддержки банка с просьбой назвать номер и дату ИП, оператор называет только номер дела, по которому было возбуждено ИП. Возможно, у оператора действительно нет других данных. На сайте судебных приставов (fssp.gov.ru) какая-либо информация о вышеупомянутом ИП также отсутствует.

Возможно, что это обман? Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Банк не сообщил, что подаёт всуд и не предоставил решение суда. О суде я узнала когда ористовали счета между судом и орестом прошло 3 мес. Что мне делать?

По стечению обстоятельств, нет возможности оплатить кредиты. Я пыталась объяснить, что не отказываюсь и обязательно отдам, при первой возможности, но все равно звонят и угрожают.

У меня точно такая же ситуация с Банком Восточный. Все точно как здесь написано. Только ещё просят что бы я заплатила им проценты имеют ли они право начислять проценты если выставлен Счёт и карта арестованна.

Скажите пожалуйста я купила в кредит машину и меня заставили подписать доп. соглашение по которому я не имею права вернуть часть страховки даже при досрочном погашении кредита. После погашения эта страховка не имеет смысла т.к застрахованы в этом случае платежи. Можно ли вернуть часть страховки операясь на новый закон вышедший 1 сентября который обязывает банки возвращать часть страховки при досрочном погашении кредита? Ведь это доп соглашение противоречит закону и моим правам.

У меня есть кредит в данном банке. После того как он съехал с территории Крыма, я 2 раза еще передавала деньги знакомыми на материковую часть Украины. С марта месяца перестали почтой приходить выписки по счету. На мой телефон была прислана смс с реквизитами, куда я могу оплачивать данную задолженость. На сколько это законно и безопасно вот это уже другой вопрос. Подскажите как поступить правильно в данной ситуации? И защищены ли клиенты банков в связи с сложившейся ситуации юридически? Спасибо.

Имею кредит и ипотеку в банке, все кредиты просрочены. Деньги на ипотеку переводят родственники, через сторонний банк, в назначение платежа указывают, номер договора, от какого числа, пишут, что за ипотеку, но деньги зачисляют на кредит. Говорят один счет на ипотеку и кредит. Скажите если в назначение платежа прописано на какой кредитный договор зачислить деньги, то имеет ли право ложить банк деньги на другой просроченный кредит, хоть и один счет? Можно ли как то банк заставить положить деньги именно за ипотеку? Пожалуйста дайте по развернутее ответ, большое спасибо.

Вопрос: имеет ли ли право банк (микрофинансовая организация) не давать справку (распечатку) о задолженности, операциях и платежах по кредиту (займу)? Микрофинансовая организация подала в суд, но, в исковом заявлении указала лишь 20% моих платежей, чеки у меня не сохранились. Не является ли это нарушением потребительских прав клиента и, прямым обманом суда?

Пожалуйста. В условиях банковского обслуживания указано, что в случае расторжения ДБО по инициативе клиента, банк имеет право блокировать все дебетовые карты клиента.

В заявлении на закрытие ДБО, которое подписывает клиент, указано, что дебетовые карты будут заблокированы.

При этом, после передачи в банк данного заявления и фактического расторжения ДБО карты продолжают работать. Т.е. по каким то причинам банк карты не заблокировал.

Вопрос, чем это грозит банку? Получается банк нарушил условия обслуживания?

Бухгалтер мошенническим путем перевела деньги фирмы на счета фирмы своего мужа, а теперь утверждает, что директор получивший в банке ключ от программы клиент банк обязан был ей передать ключ по акту приема передачи, раз не передавал она не несет ответственность за перечисления, хотя ключ был только у нее и пользовалась им и знала программу только она. Обязан ли директор осуществлять именно таким образом передачу ключа.

В мобильном приложении альфа банка вы костила уведомление о кредите. Я случайно нажала на него и ввела пароль который пришёл по смс. Далее через 10 минут деньги кредитные пришли мне на карту. Имеет ли право перечислить мне банк деньги без моей подписи и утончений по телефону, без моего паспорта?

Банк предлагает мне (без вариантов) обменять зарплатную карту "Мир" на бесконтактную. Я считаю, что это ультимативное предложение нарушает мои права как клиента банка. Насколько правомерны мои требования и могу ли я отказать от услуги бесконтактной карточки? Спасибо.

Альфа банк списал алименты в счёт уплаты задолженности по кредиту, ссылаясь на договор клиентского обслуживания, в котором я дала им право безакцептного списания денег со всех моих счетов. Есть ли смысл подавать иск в суд, или банк всё сделал правильно и я проиграю?

12 июля 2019 г. брала кредит в банке ПАО "ФК Открытие" по программе "Нужные вещи".В результате навязали добровольно принудительно комбинированную страховку по страхованию от несчастных случаев (смерть, инвалидность, нетрудоспособность) и по страхованию выезжающих за рубеж на сумму 80742 руб., (по выезду за рубеж 95% от всей суммы). Мне 61 год, поездок не планирую, загран. Паспорта нет. По условиям кредитного договора % изменятся на 3 пункта. Других видов страхования не предлагали. Хочу полностью отказаться от страховки на основании информационного письма ЦБ от 02.04.2019 ИН 015-45-/30.Как правильно составить заявление, чтобы страховая не выплатила только 5 %,регламент подачи, отделение банка находится в 80 км от моего дома. Нужно ли заключать страховку, чтобы выполнить условия кредитного договора о повышении % ставки еще 1 в отделениях Росгосстраха?

Помогите пожалуйста, у меня есть просрочки у банка Русский Стандарт, плачу уже более 4 лет а долг все растет и растет, сегодня сотрудник банка нашел по базе федеральной телефоны моих дальних родственников и через них сообщает о моих кредитах, хотя я с этим сотрудником всегда на связи, я написала жалобу в банк и он в отместку решил поставить всех в известность моих родсвенников и просить выплатить за меня долг! По горячей линии утверждают что банк имеет право разыскивать родственников, если даже я выхожу с банком на связь! Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять и если на таких сотрудников управа?! ведь они полностью нарушают право о персональных данных!

Я хотел бы узнать, могут ли банки передавать информацию в налоговую по средствам на карте клиентов. К примеру поступающие с интернет кошельков. И есть ли какието ограничения?

У меня четыре кредитки в этом банке. Думаю, как лучше с ними поступить. Выписки у них довольно мутные. Выплачиваю по минимуму, но сумма большая. Недавно предложили рефинансирование. Думаю, может согласиться? Платеж обещают меньше. Не знаю, можете ли вы что-то посоветовать...

У меня кредитная карта от банка Траст. Все его офисы и отделения в нашем городе закрылись. По реквизитам перестали проходить платежи. Потом я узнала, что банк лишили лицензии. Платить минимальный платеж не было возможности. Потом мне позвонили с банка открытия и сказали, что банк передает все договора в их управление. Я попросила показать документы, где это подтверждено юридически, но они отговорились тем, что еще все якобы на стадии согласования. Тогда я не стала платить, потому что нет доказательств, что банк передал мой кредит в другой банк. Теперь позвонили моим родственникам с ФАСП, по поводу долга в Открытие. Но письменного уведомления о передаче долга мне так и не поступало, как и звонков с самого банка. Оставили свой телефон, и я не знаю, стоит ли вообще туда звонить, а также как быть в этой ситуации. Я не планирую бегать от кредитных обязательств, но платить непонятно кому тоже не хочу. Подскажите, пожалуйста, решение.

Имеют ли право сотрудники банка разглашать информацию о наличие кредита и его сумму третьям лицам при отсутствие задолжности?

Работаю с банком как агент по привлечению клиентов, оказала услуг на сумму 28.000 рублей. Но своевременно не вывела деньги. Крайний клиент привлечённый для банка был в феврале месяце. В том же время были присланы мне акты об оказании услуг со стороны банка. Т.е. фактически услуги в тот период были оказаны.

В июне изменились условия договора, появился пункт «активный клиент» который в котором появилось доп условие, а именно операция минимум в 100 тысяч рублей.

Деньги не выводила, хотела к концу года всю сумму вывести, теперь даже за оказанные услуги отказываются выплачивать деньги, ссылаясь на новый пункт договора (от июля 2021 года, т.е. введённый после 4 месяцев, с последнего момента оказания услуги).

Часть клиентов уже не активная, клиентский менеджер разводит руками, говорит, знаю, что незаконно

Но тут только жалобы составлять

Подскажите, как достать деньги в данной ситуации?

Я оплатила долг в банке Траст ещё в 2012 году, но мой долг продали коллекторам. Документы о погашении долга утеряны, как мне быть?

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт! По договору состою должником по карточке на 150000. Со стороны банка неоднократно поступают звонки с унижением личного достоинства (записи имеются). а сегодня поступил звонок с явной угрозой жизни мне и моим близким! Что делать?

Я хочу расторгнуть с банком Договор банковского счета и получить со своих дебетоаых счетов в рублях и валюте денежные средства.

"Гражданский кодекс РФ" Статья 859. П. 5. гласит. "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее СЕМИ дней после получения соответствующего письменного заявления клиента". О том же говорит и

Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 02.02.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов".

Банк говорит в ответ, что после подачи моего заявления он вернёт мне на следующий день только денежные средства с моего рулевого счета. А с в валютного счета - только через месяц (в связи с известным ажиотажем, который возник сейчас на рынке и из-за нехватки наличной валюты у банка). То есть, не через неделю, как требует ГК РФ.

Прав ли банк? Имеет ли он такое право? И если нет, как на него воздействовать? Спасибо.

Я мягкий коллектор. Банк Home Credit, амнистия. Есть сложности с клиентами бравшими кредит в 2007 году, говорят что всё оплачено, либо что срок давности истек. Но там получается что скажем в 2008 году последняя выплата (не всё заплачено), в 2009 требование и заочный суд. Клиенты утверждают что из суда никто не приходил и не звонил и SMS не было и писем не было. Далее из суда как-то обратно в банк это передано и предлагается оплатить меньше половины от суммы вынесенной решением суда. Вопрос - правду ли говорят клиенты о сроке давности и о том что не получали информацию о суде?

Деньги закрыты в банковской ячейки под два ключа. Договор заключен между банком и 2 мя клиентами. Один из них не пришел на открытие банковской ячейки до окончания срока аренды банковской ячейки. Какие по закону действия с денежными средствами должен сделать банк? И как он должен об этих действиях уведомить клиентов?

ОООХКФ Банк (Хоум кредит анд финанс банк), 18 августа 2008 уступил право по кредиту ОАОПКБ (коллектор), последнему я его и оплатил, получив при этом справку, а том что по договору №? от 2006 года задолжность отсуствует. Так же взял справку у ХКФ, а том что мой долг был уступлен ОАОПКБ. Но ХКФ отказывается снимать с меня задолжность. Так что долг весит с 2008 года, кредиты я не где взять не могу, везде указывают чтоб я погасил долг перед ХКФ. Я являюсь ИП-ком, и Вы понимаете сколько бумаг и временни нужно чтоб банк расмотрел мою заявку. Нервов моих, и моей беременной жены уже не на что не хватает. Мои права нарушены, как я считаю. Ведь банки расматривают клиента с плохой кред историей, который не имеет ни каких долгов по кредитам, налогам, штрафам в течение 2 лет, как исправившийся.

Проблема заключается в том что купила сим карту 6 месяцев назад, звонили банки разыскивали свою должницу, теперь звонят коллекторы. Каждый день донимают звонками, при этом не на прямую, а через автоответчик. Куда я могу обратиться за помощью? При этом я не являюсь клиентом данного банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение