Незадекларированный функционал - возможности возврата или обмена в случае ошибки продавца при оформлении газовой плиты в рассрочку

• г. Москва

Мне в рассрочку оформили газовую плиту. Оказалось что в купленной модели нет заявленного функционала, который был указан на описании товара в магазине (есть фото из магазина с описанием). Оказалось, что другой продавец по ошибке прикрепил к этой модели другие характеристики))). Плиту мне уже доставили и установили. За установку я заплатила. Т.е об упаковке уже нет речи. Можно ли заявить о возврате и расторжении договора на рассрочку с возвратом денег или обмене на надлежащий товар, т.е с набором тех функций, которые были заявлены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья. В данном случае возможен только обмен. Для возврата товара необходимо в магазин направить претензию. В ней обязательно прописать срок для ответа. Если ответят, то решать проблему со существу. Если не ответят или откажут, то придется обращаться в суд. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить
Марина
15.05.2012, 12:33

Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?

Продавец в магазине бытовой техники предложил преобрести дистационным способом со склада г. Москва кухонную машину (на ветрине данного товара не было, описывал он словестно) и дал неверное описание данного товара (т.е перечислил огромное количество функций и насадок которые должны были входить в комплектацию товара), когда товар прибыл в магазин и мы его забрали там оказался самый минимум функций (а все перечисленое продавцом оказалось нужно дополнительно докупать) меня это не устроило. Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?
Читать ответы (1)
Марина
14.05.2012, 18:19

Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?

Продавец в магазине бытовой техники предложил преобрести дистационным способом со склада г. Москва кухонную машину (на ветрине данного товара не было, описывал он словестно) и дал неверное описание данного товара (т.е перечислил огромное количество функций и насадок), когда товар прибыл в магазин и мы его забрали там оказался самый минимум функций которые меня не устроили. Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?
Читать ответы (1)
Руслан
13.02.2013, 19:04

Не соответствует заявленным функциям - возможен обмен мультиварки, купленной сутки назад

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2010, 00:52

Недопонимание при покупке - газовая плита без освещения духовки оказалась стоимостью почти 17 тыс. руб.

В воскресенье купили в М-Видео газовую плиту, оплатили полностью 1) стоимость плиты 2) доставку 3) стоимость установки 4) доп. гарантию от магазина на 3 года. Только что обнаружили, читая описание на сайте МВидео, что в данной модели отсутствует освещение духовки. При покупке в магазине продавец об этом не предупредил, а мне и в голову не пришло, что в плите стоимостью почти 17 тыс. может не быть такой функции, потому как она есть везде. К тому же, на мой вопрос какие функции есть и чего нет в этой модели, был ответ есть абсолютно всё, кроме гриля. На ценнике с информацией о товаре в магазине этот пункт также не был указан, а детальное описание мы прочитали в интернете уже после оплаты. Доставка назначена на вторник, то есть уже сегодня, с 12 до 17.
Читать ответы (7)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Андрей
13.07.2011, 09:07

Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.

В интернет магазине по безналичному расчету приобретен аксессуар для ноутбука (порт репликатор, который позволяет устанавливать на него ноутбук и сразу подключить все внешние устройства - USB, монитор, мышь, клавиатуру). В интернет магазине менеджеры заявляют, что возврат денег они не осуществляют (только обмен неисправного товара на такой же исправный). Обмен на другой товар также невозможен. Товарный вид вещи, включая упаковку, сохранен полностью. Товар был выбран на сайте компании по ошибке. Правы ли продавцы? Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.
Читать ответы (2)
Юля
13.11.2017, 12:19

Не соответствует описанию - Возможно ли вернуть фен без функции регулировки вращения?

Добрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
19.05.2016, 08:44

Как вернуть товар с некорректной информацией о функциях и отказом продавца от возврата?

Как можно вернуть б/у товар приобретенный в магазине, на ценнике были указаны функции, которые фотоаппарат не поддерживает. Продавец сказал что это не причина возврата товпра.
Читать ответы (3)