Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.
Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?
Отправили фото повреждений в сервисный центр, заключение - повреждение в результате падения или удара.
Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.
Я говорю, что мне прислали испорченный товар, мне отвечают, я его сломал после получения. К тому же в транспортной компании я подписал документы, что товар получил и претензий не имею...
Уважаемый Антон!
Сделать толком ничего нельзя. За товар отвечает магазин (склад) до тех пор, пока товар не покинул магазин (склад). Доставщик отвечает за товар с того момента, как взял его в руки, и до подписания акта с получателем. А с этого момента вся ответственность на получателе. Вы документы подписали, претензий не имели. Теперь Вы уже ничего не докажете.
Есть небольшой шанс. Что за товар? Может быть можно по экспертизе по нему установить, при каких обстоятельствах произошло падение или удар.
А так, если условиями договора купли-продажи и/или поставки не предусмотрен гарантийный ремонт по любой причине, сделать уже ничего не сможете.
Жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру ничего не дадут.
Спросить