Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?
Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Можно потребовать возврата денег, для этого сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьА в случае отказа по письменной претензии, мои действия?
Делаю независимую экспертизу и в суд?
Много говорят что стекло это расходный материал как детали подвески и на него гарантии нет так ли это?
СпроситьПри отказе - экспертиза и иск в суд на возмещение всех затрат, не слушайте что говорят, не собирайте сплетни, любой товар должен обеспечивать безопасность, особенно в машине, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьОтказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?
Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле
