Прошу пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить на другой.

• г. Армавир

Прошу Вас помочь советом. Купили 11,02,2012 г, МФУ (сканер, принтер, копир),12,02,2012 г установили. Начали сканировать документы, на документе с левой стороны идет черная полоса.13,02,2012 г обратились в магазин, но там сказали: печатает же?,а при сканировании прижимайте рукой крышку и сканируйте держа. После длинных советов или прижать книгой и т.д. Продавец сказал. Ну приносите посмотрим, если сильно черная полоса, то отправим на 30 дней и вернем без заправленных картрижей или за картрижи заплатите 1600 (цена МфУ 2500 р.), а если не сильно черная, то не возьмем в ремонт, Получается 8 кг. и в неудобной упаковке, нужно носить туда сюда или платить за такси и не зная примут на ремонт или нет. Прошу пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить на другой. При покупке мы попросили опробовать его, но нам отказали. Большое спасибою

С уважением Светлана Ивановна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Светлана Ивановна, г.Армавир !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 14 .02. 2012г

20:38 моск.

Спросить

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, на безвозмездное устранение недостатков тоесть ремонт а также расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплоченную сумму денег эти требования вы можите предъявить в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней так что предъявите претензию и в случае не удовлетворения ваших требовании подайте в суд для устоновления что товар ненадлежащего качества надо провести экспертизу

Спросить
Мария
19.02.2012, 19:58

Просим пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить Большое спасибою

Прошу Вас помочь советом. Купили 11,02,2012 г, МФУ (сканер, принтер, копир), 12,02,2012 г установили. Начали сканировать документы, на документе с левой стороны идет черная полоса.13,02,2012 г обратились в магазин, но там сказали: печатает же?,а при сканировании прижимайте рукой крышку и сканируйте держа. После длинных советов или прижать книгой и т.д. Продавец сказал. Ну приносите посмотрим, если сильно черная полоса, то отправим на 30 дней и вернем без заправленных картрижей или за картрижи заплатите 1600 (цена МфУ 2500 р.), а если не сильно черная, то не возьмем в ремонт, Получается 8 кг. и в неудобной упаковке, нужно носить туда сюда или платить за такси и не зная примут на ремонт или нет. При покупке мы попросили опробовать его, но нам отказали. 17,02.2012. принесли в магазин сервисного мастера ждали 1,5 часа, пришел начал проверять копировать, когда начали задавать вопросы сазал, что он не сервисный мастер просто его приглашают смотреть или ремонтировать незначительные дефекты. И это МФУон не знает Настояли что бы выдали документ, что сдали МФУ под писали документ на тестирование без сроков (так как отказывались официально принемать, просто оставдяйте на 5 дней посмотрим если посчитаем нужным, то отправим в сервисный центр) На всякий случай написали претензию на возврат денег. Во вторник сказали подойти за МФУ. Просим пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить Большое спасибою С уважением Светлана Ивановна.
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2013, 18:19

Проблемы с принтером из-за неправильной консультации - как обменять или вернуть деньги?

Купили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
17.09.2016, 11:04

Как вернуть МФУ с некачественной печатью фото, если магазин отказывает в возврате денег?

У меня такая ситуация. Купила МФУ струйный, всё устраивает, только вот печатает фото с полями (продавец про это ничего не сказал, хотя я спрашивала про качество печати). На следующий день после покупки я обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, мотивируя тем, что я уже вставила картриджи (а как без них проверишь работоспособность принтера?) Что мне делать, ведь по закону я могу вернуть товар в течение 14 дней?
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
07.12.2015, 13:45

Вопрос правомерности отказа продавца в обмене запаянной упаковки колбасы без чека

Купила колбасу в упаковке, чек не взяла, не выходя из магазина, попросила заменить мне на другую, продавец отказал, спросив чек. Вопрос имеет ли продавец отказать мне в обмене колбасы, если упаковка запаяна? Спасибо, с уважением Светлана.
Читать ответы (2)
Марина
06.11.2014, 19:55

Несоответствие информации о картридже 3 в 1 - можно ли заменить товар на другой после 21 дня покупки?

Купили на работу 3 в 1 - принтер/копир/сканер. Нам продавец сказал ложную информацию о картридже данного изделия. Можем ли мы требовать заменить товар на другой? Со дня покупки прошлёл 21 день.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.07.2014, 10:05

О споре с интернет-магазином по поводу замены МФУ А3 на другую модель

Наша фирма приобрела в интернет-магазине МФУ А 3 (принтер, сканер, копир). Оказалось, что эта модель не сетевая. Просили интернет-магазин заменить нам на другую модель с нашей доплатой, но нам отказали, ссылаясь, что Продавец, наша компания добросовестно выполнила условия договора Купли-Продажи, заключенного в виде публичной оферты. В соответствии с Гражданским кодексом РФ после передачи Товара Покупателю обязательства Продавца считаются исполненными. Правомерны ли действия интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Борис
23.10.2015, 23:23

Можно ли вернуть принтер в магазин, если он не работает без стартовых картриджей?

У меня такая ситуация-я купил в магазине мфу принтер-товар с витрины без коробки и комплектации. При установке мной купленных картриджей, он не заработал а попросил вставить стартовые картриджы которые находились в коробке (которых у меня нет) Смогу ли я вернуть принтер обратно в магазин? Купил 2 дня назад...
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2015, 19:33

Возможно ли вернуть принтер, который не работает полностью после покупки?

Куплен принтер, в магазине не проверялся, дома обнаружено что только печатает, а сканер и копир не работает сбой сканера. С момента покупки прошло 4 дня. можно ли обменять на аналогичный, или даже дешевле.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
22.12.2018, 11:16

Некачественный принтер и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Давече прикупил принтер струйный в ДНС на катриджах. ПРиехал домой, поставил катриджи, он цветной, а принтер практически не печатает, блекло и с перебоями. Отнёс им назад. Говорю поменяйте на новый или деньги верните. Они сказали, мы сначало в ремонт его, посмотрим что и как. И вот через месяц мне звонят и говорят, что типа я его не правильно эксплуатировал, вот он и вышел из строя, катриджи засохли! Деньги не вернём и изделие не поменяем. Скажите прав ли магазин и чтол делать?
Читать ответы (2)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)