Прошу пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить на другой.
Прошу Вас помочь советом. Купили 11,02,2012 г, МФУ (сканер, принтер, копир),12,02,2012 г установили. Начали сканировать документы, на документе с левой стороны идет черная полоса.13,02,2012 г обратились в магазин, но там сказали: печатает же?,а при сканировании прижимайте рукой крышку и сканируйте держа. После длинных советов или прижать книгой и т.д. Продавец сказал. Ну приносите посмотрим, если сильно черная полоса, то отправим на 30 дней и вернем без заправленных картрижей или за картрижи заплатите 1600 (цена МфУ 2500 р.), а если не сильно черная, то не возьмем в ремонт, Получается 8 кг. и в неудобной упаковке, нужно носить туда сюда или платить за такси и не зная примут на ремонт или нет. Прошу пояснить конкретно какие наши действия, можем ли мы вернуть деньги или заменить на другой. При покупке мы попросили опробовать его, но нам отказали. Большое спасибою
С уважением Светлана Ивановна.
Уважаемая Светлана Ивановна, г.Армавир !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 .02. 2012г
20:38 моск.
Спроситьесли вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, на безвозмездное устранение недостатков тоесть ремонт а также расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплоченную сумму денег эти требования вы можите предъявить в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней так что предъявите претензию и в случае не удовлетворения ваших требовании подайте в суд для устоновления что товар ненадлежащего качества надо провести экспертизу
Спросить