Как подать в суд, если продавец удален и находится в другой стране?

• г. Санкт-Петербург

Совершена покупка через оплату онлайн, чек сохранен, переписка тоже. Товара нет и данный пользователь тоже удален, я так понимаю, можно подать в суд. Но дело в том, сто человек находится в другом государстве, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга!

По всей видимости, Вы стали жертвой мошенника.

Рекомендую обратиться с заявлением в полицию о совершении мошенничества (ст. 159 УК РФ).

Спросить

Вы попались в сети мошенника, если имеются подтверждения покупки, обращайтесь в полицию с заявлением.

Спросить
Руслан Александрович
28.02.2015, 00:58

Покупка запчастей оплата киви кошелек 68000,00 р.паспортные данные, переписка человек не отвечает, с сайта удален, что делать?

Покупка запчестей оплата киви кошелек 68000,00 р.паспоптные данные, переписка человек не отвечает, с сайта удален, что делать?
Читать ответы (1)
Настя
03.01.2017, 15:24

Продавец не отправил оплаченный товар и игнорирует обращения - что делать?

Оплатила товар но продавец не отправил мне его. Сохранен чек об оплате через онлайн сбербанк и переписка с продавцом. Продавец не отвечает мне игнорирует мои обращения к ней. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
08.02.2014, 18:51

Недоставка товаров через соц. сеть - Как вернуть деньги и защититься?

Недавно заказала вещи через страничку пользователя в соц. сети вконтакте, через неделю пользователь удалил свою страничку, имеется переписка, чеки об оплате, пострадавших много, модно ли в этом случае завести уголовное дело? Вернуть свои деньги? Что стоит делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Челпанова Анна Сергеевна
21.07.2014, 07:46

Как вернуть деньги после покупки у интернет-пользователя на сайте vk.com, если страница была удалена после оплаты?

Совершила покупку у интернет-пользователя на сайте www.vk.com, и после моей оплаты на киви-кошелек пользователь удалил страницу. Как мне вернуть деньги? Чек и переписка у меня есть.
Читать ответы (1)
Маржанат
20.07.2017, 18:24

Вопрос по возможности подачи в суд после неисполнения заказа и неполучения денег

Хотелось бы спросить, вот такое дело. Четыре месяца назад была произведена покупка онлайн и стопроцентная оплата заказываемого товара. Все это время обещали Заказ выполнить, но после перестали вовсе отвечать на сообщения. Имеется переписка и чек оплаты. До сих пор ни заказа, ни денег. Могу ли я подать на них в суд?!
Читать ответы (4)
Антон
03.05.2016, 23:02

Что делать, если интернет-магазин потерял отправленный заказ через почту России и отказывается вернуть деньги

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Читать ответы (2)
Гость
01.11.2021, 18:24

Опровержение покупок на Озоне - Какие права у покупателей и как действовать в данной ситуации?

Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Борис
10.07.2017, 18:24

Проблема с покупкой через интернет - товар не доставлен, деньги не возвращены. Как решить ситуацию?

Купил товар на фирме через интернет. Выставили счет. Я оплатил. Чеки в наличие. И теперь месяц меня мурыжат ни товара ни денег. Интернет переписка с магазином тоже сохранена. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Igor
25.09.2017, 16:16

Что делать, если получатель предоплаты не соответствует указанному адресу и не отвечает на сообщения?

Добрый день. Человек получил предоплату за товар на банковскую карту. Отправил товар по указанному получателем в переписке адресу (переписка сохранена). После увидел, что по указанному адресу находится не жилое помещение, а коммерческий объект. Трижды сообщило покупателю об этом в переписке на авито, но покупатель не ответил. Скорее всего письмо не дойдёт или вернётся обратно отправителю. Сумма товара - 2000 руб. Что делать, чтобы отправителя не привлекли к ответственности за мошенничество?
Читать ответы (1)