Проблемы с качеством и возвратом - как вернуть 4 стула в магазин?
Купили 4 стула в магазине. Сначала собрали 2 стула. По истечении 10 дней эксплуатации на одном из стульев обивка (эко кожа) начала вздуваться пузырями. Наполнение сидушек стула изнутри, если провести рукой стало неровное, буграми. Два других стула не стали собирать, т. к. решили вернуть все четыре стула, т. к на обмен они сразу предупредили, что таких стульев ни в продаже, ни на заказ больше нет. Когда я позвонила в магазин, они сказали, что заявку на возврат денежных средств они могут принять только на некачественный товар. Но мне зачем оставшиеся эти два стула-мне нужны четыре одинаковых стула!
Сегодня начали собирать два несобранных стула и обнаружили, что у одного стула ножки на одну сторону.. Как мне вернуть все четыре стула в магазин, с учётом того что два некачественных, а на двух других пока ничего не выявилось? (но не факт, что через какое то время на них не выявятся эти же дефекты, сделаны то из одного материала)
Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Алла.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще). А если придётся обращаться в суд, то благодаря направлению претензии вы сможете требовать выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьПроблемы с эко кожей на купленном стуле из интернет-магазина - рассматриваются возможные варианты возврата денег
Проблема с ноской джинс - как вернуть некачественный товар?
Проблемы с новым диваном - задержка в устранении дефектов и отказ от возврата товара. Что делать?
Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации.
«Проблема с ноутбуком - магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть деньги»
Способы возврата некачественного товара и законы, регулирующие права потребителя
