Проблемы с качеством и возвратом - как вернуть 4 стула в магазин?

• г. Екатеринбург

Купили 4 стула в магазине. Сначала собрали 2 стула. По истечении 10 дней эксплуатации на одном из стульев обивка (эко кожа) начала вздуваться пузырями. Наполнение сидушек стула изнутри, если провести рукой стало неровное, буграми. Два других стула не стали собирать, т. к. решили вернуть все четыре стула, т. к на обмен они сразу предупредили, что таких стульев ни в продаже, ни на заказ больше нет. Когда я позвонила в магазин, они сказали, что заявку на возврат денежных средств они могут принять только на некачественный товар. Но мне зачем оставшиеся эти два стула-мне нужны четыре одинаковых стула!

Сегодня начали собирать два несобранных стула и обнаружили, что у одного стула ножки на одну сторону.. Как мне вернуть все четыре стула в магазин, с учётом того что два некачественных, а на двух других пока ничего не выявилось? (но не факт, что через какое то время на них не выявятся эти же дефекты, сделаны то из одного материала)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Алла.

Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.

Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще). А если придётся обращаться в суд, то благодаря направлению претензии вы сможете требовать выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Вероника
15.12.2014, 22:03

Как вернуть деньги за некачественные зимние ботинки - опыт покупательницы

14 ноября купила в магазине зимние ботинки, носить стала не сразу, а сегодня обнаружила, что они сильно красят ноги изнутри. Как я смогу вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Дарья
07.05.2021, 19:51

Проблемы с эко кожей на купленном стуле из интернет-магазина - рассматриваются возможные варианты возврата денег

Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.06.2016, 20:25

Проблема с ноской джинс - как вернуть некачественный товар?

Купила джинсы в магазине и после двух дней носки почувствовала дискомфорт жжение на внутренней поверхности бёдер. Вообщем у меня на коже появилось раздражение. В магазине мне в возврате денежных средств отказали как вернуть некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
07.12.2016, 12:31

Проблемы с новым диваном - задержка в устранении дефектов и отказ от возврата товара. Что делать?

Купили диван в мебельном салоне (г. Пермь). При начале эксплуатации выявились дефекты (стали выпадать пружины). Написали заявление через 5 дней после доставки на устранение дефектов. В течении 10 дней (срок озвучили в магазине) мастер с нами не связался и не пришел. Дальше появился еще один дефект, снова выпали пружины. Через 13 дней после покупки написали заявление на возврат товара. Из магазина позвонили и сказали, что нужно дождаться мастера по рекламации, а про возврат пока забыть, т.к. по договору купли-продажи бракованный товар покупатель должен сам привезти на склад, расположенный в г. Челябинск. Правомерно ли это. И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
08.08.2012, 19:27

Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации.

Жена купила кожаные тапочки. Кожа начала облазить. Вернули их в магазин. Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации. Экспертиза была проведена через 20 дней со дня возврата товара. О данных правилах в магазине не было сказано. На обмен или возврат денег магазин не согласен. Можно ли вернуть деньги? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена
08.03.2015, 14:57

«Проблема с ноутбуком - магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть деньги»

14.02 я купила ноутбук. На второй день эксплуатации он престал включаться. В течение 15 дней на основании п. 1 ст. 18 Закона я предъявила в магазин претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Претензию рассмотрели при мне. Отказались принимать некачественный товар. Сославшись на абз. 2 п.6 ст. 18 Закона предложили мне провести проверку качества товара, обратившись либо в магазин, либо самостоятельно в сервисный центр. Я считаю, что магазин не прав. Товар магазин обязан принять, самостоятельно провести проверку качества, если считают нужным, причем уложиться в 10 дней и вернуть мне денежные средства.
Читать ответы (3)
Елена
26.07.2014, 19:23

Способы возврата некачественного товара и законы, регулирующие права потребителя

Купила сумку 20.06 после использования обнаружила дефект, оторвался подклад и ручка стала отрываться, от основания. Обратилась в магазин 26.07. В магазине сказали, что срок гарантии прошел 30 д. Как сдать некачественный товар обратно в магазин? На какие ст. закона можно сослаться озпп?
Читать ответы (1)
Наталья
05.07.2014, 09:50

Отказ в возврате денег за купленный товар - что делать в подобной ситуации?

Как вернуть деньги за купленый товар? Дело вот в чем. Купили электроплиту маленькую, но в магазине при покупке муж ее не осмотрел пока я расчитывалась, точнее смотрел только комфорки греют или нет и все! Приехав домой я обнаружила скол эмали на плите сбоку. Приехала в магазин делать возврат товара, но мне стали отказывать в этом. Потом вроде как приняли у меня аявление на возврат товара, но сказали что будут думать и рассматривать его и якобы могут только сделать обмен, а не возврат денежных средств. Они же по сути обязаны вернуть мне деньги за товар? Замена мне не нужна уже, хочу вернуть деньги. Со дня покупки прошло всего два дня. Вернулась бы сразу в магазин, но мы были за городом поэтому и возврат получился через два дня.
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Надежда Робертовна
13.09.2014, 17:22

Отказ магазина Калзидония в обмене и возврате колготок - что делать?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?
Читать ответы (1)