Возврат денег за флагманский телефон - правомерность продажи устройства взятого в лизинг

• г. Новосибирск

Я купила флагманский телефон у ИП (маленький отдел в торговом центре), оказывается этот телефон был взят ИП в лизинг... телефон сломался через 31 день, могу ли я вернуть деньги? И законно ли продавать телефоны взятые в лизинг, не предупредив покупателя о том, что телефон в аренде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Евгения!

Вы имеет право предъявить требование о возврате Вам денег, так как телефон сломался в пределах установленного производителем гарантийного срока. Такое требование можно предъявить в том случае, если поломка существенна, то есть стоимость ее устранения будет превышать половину стоимости самого телефона.

Спросить

Я хочу уточнить! Могу ли я получить деньги с ИП тк телефон находится в лизинге (по факту продавец взял в аренду смартфон, не выплатив полную сумму, возможно и не выплатит) и перепродал этот телефон мне! Мне необходимо обратиться в суд? ведь незаконно продавать имущество находящееся в лизинге?

Спросить
Анжела
03.05.2015, 22:25

Негативный опыт покупки - Как вернуть деньги за поломанный телефон в магазине Связной?

Купила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Фарид
12.12.2015, 13:11

Неудачная покупка - телефон из юлмарта сломался через 6 часов, экспертиза затягивается\nПроблемы с гарантией

Купили телефон в юлмарте и через 6 часов он сломался. В этот же день не смогли вернуть его. Отвезли в гарантийный отдел на следующий день (21 ноября) и мне сказали что в течении 21 дня проведут экспертизу. Сегодня я позвонил, мне сказали что телефон еще в сервисном центре и сказали 23.12.2015 будет готов телефон. Вопрос: законно ли это? И могу я вернут деньги не дожидаясь экспертизы?
Читать ответы (2)
Альбина Шайхиевна
21.10.2013, 09:02

Подача заявления в суд для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата первого платежа по кредитному договору

На что ссылаться при подаче заявления в суд, чтобы магазин расторгнул договор купли-продажи телефона, при этом был заключен кредитный договор с банком, так как телефон на следующий день сломался, магазин, после претензии покупателя телефон забрал на диагностику и после перезагрузки всех параметров вернул покупателю, но телефон через день снова сломался, теперь покупатель хочет расторгнуть договор, вернуть первый платеж по кредитному договору, а магазин требует телефон на повторную диагностику, возвращать деньги и расторгать договор отказывается. Помогите пожалуйста. Заранее спаибо!
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Диана
02.11.2009, 13:38

Неисправности нового телефона - возможность обмена или возврата денег после ремонта и проблема с приемной квитанцией

Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Альбина Шайхиевна
21.10.2013, 09:22

Какая статья ЗоЗПП применимна при расторжении договора купли-продажи телефона, когда имеется кредитный договор с банком?

На какую статью ЗоЗПП ссылаться при подаче заявления в суд, чтобы магазин расторгнул договор купли-продажи телефона, при этом был заключен кредитный договор с банком, так как телефон на следующий день сломался, магазин, после претензии покупателя телефон забрал на диагностику и после перезагрузки всех параметров вернул покупателю, но телефон через день снова сломался, теперь покупатель хочет расторгнуть договор, вернуть первый платеж по кредитному договору, а магазин требует телефон на повторную диагностику, возвращать деньги и расторгать договор отказывается. Помогите пожалуйста. Заранее спаибо!
Читать ответы (2)
Сергей
29.07.2007, 01:26

Где и как я могу доказать, что это произошло не по моей вине, учитывая, что телефон б/у?

Купил в торговой точке два сотовых телефона б/у. Продавец предоставил гарантию 14 дней. Через 3 дня в одном из телефонов появилась неисправность. Обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, на что ответили, так как б/у, то только ремонт. Согласился, отдал в ремонт, на следующий день, позвонили, говорят, в телефоне вода (я его не мочил!) и ремонтировать его бесплатно отказались (причем это был не авторизованный сервис-центр, а небольшая мастерская при этой же точке). Могу ли я потребовать с продавца вернуть деньги назад, если да, то на каком основании и чем мотивируя? И как мне доказать, что вода в телефоне оказалась раньше, чем я его купил, т.к. он б/у? А еще через 2 дня сломался и второй телефон. Если обращусь к продавцу, то думаю будет так же как с первым. Где и как я могу доказать, что это произошло не по моей вине, учитывая, что телефон б/у?
Читать ответы (1)
Шанина Ирина Валентиновна
27.12.2008, 12:22

Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.

Продали покупателю телефон. В течение гарантийного срока покупатель обнаружил то, что динамик не работает в телефоне. Телефон пеередаол для ремонта в сервисный центр. Сервисный центр проодержал телефон 50 дней. Поеупатель забрал телефон и сервис выдал Акт, что покупатель отказался от ремонта. Наверняка случай является гарантийным. Что нам предпринять. Как торговой организации. Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта. 50 дней продержали и не отремонтировали. Просит вернуть деньги за купленный телефон. Если бы сразу к нам обратился покупатель, то да. А в данном случае покупаиттель обратился в сервмсный центр и не получив там надлежащего исполнения услуг пришел к нам. Как нам быть, что м в может написать. КАк нам отнестись к таким услугам сервисного центра. Ирина, г.Москва. Ответить.
Читать ответы (1)