Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

• г. Ярославль

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Ваш вопрос может решить только судебная автотехническая экспертиза.

Спросить

Здравствуйте Анна!

Для начала необходимо направить в их адрес претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лягинскова Любовь Геннадьевна
14.11.2015, 08:50

Страховая отказывается выплатить за покраску капота после повреждения камнем - как действовать в такой ситуации?

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
22.01.2015, 19:49

Повторная появление ржавчины на капоте Land Cruiser Prado - обратиться по гарантии или заменить автомобиль?

Автомобиль Land Cruiser Prado гарантийный. Летом 2014 г появилась ржавчина на капоте. Я обратилась в автосалон с просьбой устранить проблему. Капот мне перекрасили по гарантии. Сейчас снова на капоте появилась ржавчина. Что делать? Есть ли какая-то возможность не покрасить капот по гарантии, а поменять автомобиль?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2012, 23:19

Владелец авто RAV4 требует компенсации на будущую замену антигравийной пленки и перекраску капота - на основании какого закона?

Новый авто RAV4 был отремонтирован по гарантии официальным дилером. На капоте появилась ржавчина, был перекоашен капот и оклеен антигравийной пленкой. По характеристикам антигравийной пленки срок ее эксплуатации менее 7 лет, сама пленка после 3-х лет удаляется вместе с краской. Получается, что за время эксплуатации авто я буду вынужден неоднократрно менять пленку и вместе с этим восстанавливать лакокрасочное покрытие капота (перекрашивать капот). На основании какого закана я могу потребовать компенсации на будущую замену пленки и перекраску капота?
Читать ответы (1)
Фролов Игорь
30.06.2016, 18:26

Несогласие страховой с оплатой ремонта капота - как вернуть авто?

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?
Читать ответы (1)
Владислав
24.08.2012, 18:48

Нарушение техпроцесса при покраске капота автомобиля - требую перекраску без дополнительных затрат

В 2009 году по КАСКО покрасили капот автомобиля у официального дилера. Гарантия на работы составляла 6 месяцев. ~ через 2 года я нашел на капоте мелкое повреждения на капоте в виде отслоения лака, размером около 5-7 см 2 (гарантия на работы на тот момент соответственно кончилась). Потом в течение еще 1,5 года, лак исчез почти весь. В данный момент по моим визуальным подсчетам капот покрыт лаком примерно на 2% (!), то есть капот практически без лака. Механические повреждения на капоте есть, я нашел 4-5 сколов размером со «спичечную головку». Думаю, что эти сколы не могли быть причиной практически ПОЛНОГО (!) облезания лака с капота. Думаю, что при проведения покрасочных работ был нарушен техпроцесс, либо материалы, которые были использованы были плохого качества или с истекшим сроком годности. Обратился к дилеру (который красил капот), они сказали что гарантия 6 месяцев, так что в теч 6 месяцев после работы они рассмотрели бы, а щас срок прошел и от них ОТКАЗ. Вообщем считаю что допущены ошибки (несоблюдение технологии) при лакокрасочных работах либо материал (лак) плохой, и считаю что дилер мне должен перекрасить капот (без денежных затрат с моей стороны)
Читать ответы (1)
Анна
04.09.2017, 19:52

Как решить проблему с дефектами на капоте - заменить или покрасить?

Добры вечер. Выявили дефект и.е. Ржавчину на внутренней стороне капота и на крыле. По решению гарантии автосалона красят только внутреннюю часть капота и 1 элемент. Как быть если капот на мой взгляд должен подлежать замене, и при покраске элемента цвет от основного кузова будет отличаться?
Читать ответы (1)
Александр
19.08.2015, 17:13

Повреждение лакокрасочного покрытия капота на СТО - претензии и возможность восстановления за счет СТО

Отдал машину на СТО для обработки днища кузова антикором, после проделанной работы, сотрудники мыли машину и содрали лак на капоте. (капот был ранее перекрашен на СТО, но на другом). Имею ли я право на восстановление капота за счет СТО на котором содрали лак?
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2015, 19:52

Автосервис не отвечает за косяк при покраске капота после ДТП

После ДТП отдал в автосервис машину, менял капот. Всё сделали, я её забрал, дали полгода гарантии. Через семь месяцев обнаружил ржавчину на капоте и многочисленные сколы. Оказывается они покрасили на транспортировочный грунт, который при покраске должен удаляться, затем капот должны прогрунтовать и покрасить. Когда я к ним приехал, мне сказали что гарантия кончилась, плати и мы покрасим заново. Почему я должен платить, когда это их косяк.
Читать ответы (3)
Олег Львович
05.11.2020, 04:46

Отказ дилера заменить капот на Джип Гранд Чероки 2016 г.из-за несквозной корозии

Вздутие краски на капоте авто Джип Гранд чероки 2016 г Диллер в замене капота отказал (несквозная корозия) Могу ли обратится за возмещением по полюсу КАСКо за ремонт или замену капота.
Читать ответы (1)
Антон
23.10.2012, 11:11

Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются.

При ДТП был поврежден капот (механическое повреждение и покраска). В акте осмотра перед заключением договора было указано что на капоте есть скол краски. Сейчас мне отказываются оплатить часть работ (съем и установку капота), аргументируя тем, что для покраски, которая будет за мой счет, требуются эти работы. Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются. Скажите, они должны оплатить данный вид работ?
Читать ответы (2)