Проблемы с заказом детской кровати - оплата, задержка отправки и игнорирование сообщений
У меня такая проблема: я заказала детскую кровпть через интернет у фирмы"Авангард",у них сеть цехов по России"Столярный двор". Их директор выслал мне договор, все согласовали. Внесли предоплату на карту Сбербанка 50%,8 тыс. рублей.
По договору кровать изготавливается в течении 7 рабочих дне, потом отправляется заказчику. В нашем случае из Краснодара в Симферополь. После этого прошел уже месяц. Логист иэтой фирмы бесконечно обещает мне отправку"завра" или "на этой неделе".На сообщения отвечает с трудом. Директор фирмы сначала что то отвечал, сейчас только читает мои сообщения и ничего не отвечает. Подскажите, что мне делать. Документы, договор, копия его паспорта у меня только в электронном виде.
В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьНапишите ему письменную претензию, назначьте ему новый срок (ст. 28 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"), если снова нарушит срок предъявите повышенную неустойку (ч.5 ст. 28 закона № 2300-1).
При недобросовестном исполнении фирмой работ по договору, полезно обращаться в Роспотребнадзор. У них есть свои рычаги воздействия на недобросовестных исполнителей.
СпроситьПриветствую. Соглашусь с коллегами, пишите претензию, если не поможет, то можно подключить и роспотребнадзор, а также жалобу в прокуратуру. Получайте письменные ответы на свои обращения для обращения в суд. Удачи.
Спросить