Проблемы с заказом детской кровати - оплата, задержка отправки и игнорирование сообщений

• г. Симферополь

У меня такая проблема: я заказала детскую кровпть через интернет у фирмы"Авангард",у них сеть цехов по России"Столярный двор". Их директор выслал мне договор, все согласовали. Внесли предоплату на карту Сбербанка 50%,8 тыс. рублей.

По договору кровать изготавливается в течении 7 рабочих дне, потом отправляется заказчику. В нашем случае из Краснодара в Симферополь. После этого прошел уже месяц. Логист иэтой фирмы бесконечно обещает мне отправку"завра" или "на этой неделе".На сообщения отвечает с трудом. Директор фирмы сначала что то отвечал, сейчас только читает мои сообщения и ничего не отвечает. Подскажите, что мне делать. Документы, договор, копия его паспорта у меня только в электронном виде.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.

Спросить

Напишите ему письменную претензию, назначьте ему новый срок (ст. 28 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"), если снова нарушит срок предъявите повышенную неустойку (ч.5 ст. 28 закона № 2300-1).

При недобросовестном исполнении фирмой работ по договору, полезно обращаться в Роспотребнадзор. У них есть свои рычаги воздействия на недобросовестных исполнителей.

Спросить

Приветствую. Соглашусь с коллегами, пишите претензию, если не поможет, то можно подключить и роспотребнадзор, а также жалобу в прокуратуру. Получайте письменные ответы на свои обращения для обращения в суд. Удачи.

Спросить
Света
26.03.2022, 19:19

Требуют доплату за доставку - насколько правомерно после оформления заказа и договора на рассрочку?

26.02.2022 года мной был оформлен интернет-заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение, что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
27.11.2015, 20:33

Фирма, изготавливающая кровати, нарушила условия договора - какой акт можно предъявить?

Я заключила договор с фирмой которая изготавливает кровати, предоплату внесли полную сразу, в договоре прописано что кровать должна быть изготовлена в течении 30 рабочих дней, прошло уже 32 дня, никаких звонков от них не поступало, какой акт можно предъявить им ведь по сути они нарушили условия договора.
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2013, 15:16

Как решить проблему с невыполнением заказа по договору на доставку кирпича при отсутствии ответа от фирмы?

Заказали через интернет у фирмы кирпич. Оплатили по договору, по перечислению через сбербанк. Фирма дважды нарушала сроки доставки, а теперь не отвечает ни телефон, ни почта. Что делать? Договор в электронном виде.
Читать ответы (3)
Екатерина
28.12.2015, 13:07

Задержка в доставке двуспальной кровати - Как решить проблему и получить заказ?

У меня такая проблема. Я заказала двухспальную кровать 24.11.15. в рассрочку и оплатила предоплату и сумму за один месяц. А мне сказали что её привезут в течение 25 рабочих дней. Срок прошел, а кровать не доставили и ещё и сказали что привезут кровать после новогодних праздников. На мое возмущение мне объяснили, что кровать просто не отгрузили. Я очень не довольна. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ульяна
21.08.2020, 11:54

Как отказаться от заказанной детской кровати чердак без предоплаты и договора?

Заказали детскую кровать чердак в магазине. Но придоплаты и договора нет. Могу ли я отказаться от донной кровати. При заказе продавец делала копию паспорта.
Читать ответы (2)
Ирина
07.02.2020, 21:37

Нарушение сроков изготовления детской кровати - как вернуть предоплату и получить неустойку?

28.11.2019 я заказала детскую кровать в частной фирме, в этот же жень внесла предоплату (по безналу). Взамен мне отправили по почте скан договора, где написаны сумма и дата предоплаты (она же дата заключения договора), общая сумма заказа, и предмет договора, так же были приложены эскизы. Устно мне были обещаны сроки в 30 дней. Однако сроки были нарушены. Я несколько раз звонила в фирму, но меня только кормят завтраками, обещаяя перезвонить не звонят. Но обещают выплатить неустойку. С момента заключения договора прошло чуть больше 2 х месяцев. Подскажите могу ли я расчитывать на неустойку если сроков в договоре нет? Предусмотрены ли заном стандартные сроки изготовления мебели? Как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Оля
14.03.2019, 13:06

Проблемы с покупкой детской двухъярусной кроватки - отсутствие договора, задержка в поставке и некачественный товар.

Заказали детскую кроватку двухъярусную в другом городе, без договора (,внесли сначала предоплату 50%,ждали 3 месяца, вместо заявленного 1 месяца. Потом оплатили остаток 50%,получили Некачественную Кровать, а они отказываются принимать ее обратно и не согласны со своей не качественной работой, и теперь вообще не отвечают на звонки и сообщения. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2009, 23:47

Прошло уже без 2 дней месяц, как кровать должны были доставить, но этого не произошло.

У меня такой вопрос. Я заказала у частного предринемателя (мебельщика) детскую двух-ярусную кровать. Внесла предоплату 6000 р, сама стоимость 8000 р. Он мне дал квитанцию, где указал стоимость, предоплату и сроки выполнения. Прошло уже без 2 дней месяц, как кровать должны были доставить, но этого не произошло. Я не могу дозвониться до него, ездила к нему, двери никто не открывает. Один раз он мне позвонил и сказал якобы лежит в больнице, но через 5 дней выписывается и через 7 дней кровать привезет. Прошло уже две недели, но так ничего и не доставили. Подскажите что мне делать, и куда обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)