Проблемы абонента Теле 2 - отключение связи и бесконечные ожидания компенсации

• г. Санкт-Петербург

Являюсь абонентом Теле 2. в феврале этого года была отключена связь на пол дня сразу 3 номера. Связи с этим была упущена прибыль 150 тыс. руб. после отключении обратился в Теле 2 где и написал заявление о компенсации. 2 месяца толком ответить не могли после чего прислали смс с ответом, что был сбой и не корректные данные. Хотя все договора на руках и у меня все правильно. Написал еще одно заявление о письменном отказе от компенсации денежных средств и опять жду 20 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, претензию направляйте, затем иск в суд, тогда есть шанс получить с них деньги.

Спросить

Здравствуйте! Можно взыскать 150 тысяч + проценты, но только через суд и только при наличии доказательств.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Валерий Борисович
04.11.2014, 01:35

Проблема с переходом от сети Теле 2 к Биллайн - отказ компании в возврате денежных средств

23 сентября 2014 года, я решил перейти от сети ТЕЛЕ 2 в Биллайн. Для этого я написал заявление в Биллайн, выбрал тариф все за 500. Мне сказали, что при подключении надо заплатить 150 рублей и данная сумма будет на моем счету. Я оплатил 500 рублей (имеются чеки). Как было обещано оператором, 1-го октября 2014 года перехода с сети Теле 2 на сеть Биллайн не произошло, в связи с тем, что сотрудник Биллайна не дал ход моему заявлению. 8 октября 2014 года я написал заявление в Биллай о закрытии временного номера и возврате денежных средств в размере 500 рублей. Ответить мне обещали через 14 рабочих дней. Данного не произошло в связи с тем, что данные заявления были направлены на рассмотрение только 16 октября. В настоящее время компания Биллайн отказывается возвращать денежные средства в полном объеме, ссылаясь, на то, что у них платное подключение. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.05.2008, 15:39

На мои заверения о том, что номер работал и снималась оплата, они говорят, что в базе у них другие данные.

У меня возникла конфликтная ситуация с оператором связи, дело в том, сто они отключили мой номер и передали его другому человеку без основательных причин, сославшись изначально на задолженность по счету в течение месяца, а когда я предъявила платежные документы (с ними все в порядке), они стали ссылаться, что якобы номер был мною блокирован самостоятельно по звонку в абонентскую службу (хотя в договоре указано, что номер может быть блокирован абонентом в письменном виде) и в 30-дневный период не был разблокирован, после чего был отключен автоматически без возврата номера, причем они сказали, что известили меня об этом, никакого уведомления я не получала и телефон весь месяц работал, звонки были и оплата со счета снималась ежедневно (чего бы не было, если б номер был блокирован). На мои заверения о том, что номер работал и снималась оплата, они говорят, что в базе у них другие данные. Доказать, что не я блокировала, я не могу, поскольку они говорят, что просто так номер не блокируется, либо по заявлению, либо по звонку с указанием всех паспортных данных, но тут тогда выходит накладка с работой телефона, все же функционировало, а потом в один день номер блокировался и сразу же по номеру стали отвечать другие люди. Одним словом, они допустили ошибку, либо база дала сбой, а номер уже перепродан, признать вину они не хотят. Каким образом я могу отстоять свои права потребителя?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
10.11.2016, 20:24

Незаконное списание денег с банковской карты - на кого подавать в суд - банк или МТС?

У меня с банковской карты неизвестными лицами были списаны денежные средства за 2 дня 7 тыс. руб.Сбербанк ответил что я подключила автоплатеж на сим карту МТС. Хотя данных действий не совершала, смс оповещения о подключении данной услуги мне не приходило, а об отключении данной услуги смс от банка пришло после того как написала претензию в банк о возрате денежных средств. В письменном ответе банк сослался на то,что бы я обратилась в компанию МТС о возврате денежных средств. Так на кого мне подавать в суд? В МТСе говорят, что автоплатеж относится к услугам банка.
Читать ответы (1)
Сергей
21.06.2011, 11:17

За неделю до вылета оказалось что авиаперевозчик расторг все договора с оператором и не выдает билеты.

Возникла следующая ситуация. Мною была оплачена туристическая путевка во Вьетнам в марте 2011, вся сумма была переведена турагенству, отель, билеты были подтверждены. За неделю до вылета оказалось что авиаперевозчик расторг все договора с оператором и не выдает билеты. В связи с этим наша путевка была отменена по вине турагенства, отпуск был сорван. Было составлено заявление на возврат денежных средств, согласно договору ден. средства должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако даже спустя два месяца сотрудники удтверждали ждите выплаты, выплачивают клиентам, путевки которых были отменены до вас. Устав от этого было оформлена претензия в банк, по пластиковой карте которого была произведена оплата, лишь после этого, спустя еще 40 дней сумма была банком возвращена, так как турфирма не смогла подтвердить факт предоставления услуг. Всвязи с этим вопрос - реально ли получить компенсацию в размере 1% от суммы за каждый день просрочки (порядка 90 дней), и на какую сумму компенсации за моральный ущерб за сорванный отпуск можно претендовать.
Читать ответы (2)
Александра
08.08.2017, 11:26

Проблемы с закрытием кредитной карты из-за ошибок банка - стоит ли обратиться в прокуратуру?

Ситуация такова: в течении недели я не могу закрыть кредитную карту. В вопросе мешает именно банк. Карта была пополнена на необходимую сумму (на 5000 она идет) в итоге на карте находилась сумма свыше. После чего произошло списание денежных средств за пользование картой за предыдущий месяц+за смс информирование. После чего со специалистом в отделении банка мы отключили услугу смс, остаток перевели мне на тел и на карте осталось ровно 5000 для того, чтобы ее закрыть. В течении двух дней карта не могла быть закрыта, потому что этого не давала сделать программа, хотя по справке выписке о наличии задолженности все было хорошо (превышающих средст нет, задолженностей нет) спустя еще 2 дня я не могу закрыть карту потому что на ней ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! В размере 49 руб за смс информирование, которое было отключено! И мне в очередной раз приходится класть деньги на карту. Собственно ВОПРОС: имеет ли смысл обращаться в прокуратору (все выписки начиная со 2 августа у меня имеются на руках)? Если да, то как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Эдуард
16.12.2014, 15:42

Проблемы с связью Волгателеком (теперь Ростеликом)

Я пользовался связью Волгателеком теперь они называются Ростеликом я с ними договоров не заключал. Связь которой я пользуюсь поминутная. Летом уехали на 2 месяца отдыхать когда приехали связь была отключена за то что мы не заплатили за 1 месяц хотя Волгателиком не отключали до 2 месяцев пошли платить а счёт выставили за 2 месяца мы за второй месяц платить не стали потому что телефон был отключён. Раз мы не платим Ростеликом связь не включают а деньги начисляют уже 1690 руб. грозят судом. Теперь мы вообще не хотим с ними иметь дело а чтоб отключить номер просят погасить всю сумму мы не хотим платить за то что связи не было. Вопрос договор был заключен с Волгателиком теперь когда стали Ростеликом договор должны были перезаключить? И если связь не предоставляется за это насчитывать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2020, 10:55

Как вернуть взысканные незаконно денежные средства через суд - определение о возврате несет роль исполнительного листа?

Через судебных приставов с меня были списаны бедные средства, обратным заявлением в суд решение было отменено и принято решение вернуть денежные средства, с определением суда я с заявлением обратился в ФССП о взыскании ранее взысканных с меня денежных средств обратно в мою пользу, заявление у меня приняли но пояснили что ещё в суде мне должны были выдать исполнительный лист, но на руках у меня только определение о возврате назад денежных средств, мне нужно просто обратится в суд что бы мне его выдали? Или обращаться в суд но опять с каким то заявлением?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2022, 14:13

Неприятный сюрприз после приобретения безлимитного фитнес абонемента - как вернуть деньги?

Приобрела безлимитный фитнес абонемент в мае 2021 года, сроком 1 год 3 месяца, т.е. до августа 2022 года. В мае этого года, написала заявление о возврате денежных средств, поскольку, так и не разу не ходила вообще. В заявлении указала причину: сложно совмещать с временем учёбы... Мне прислали ответ-отказ. Оказывается, в договоре было написано, что у меня оплачен только ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ после покупки, а все остальное время (1 год 2 месяца), это безвозмездное пользование. Вопрос, могу ли все-таки вернуть денежные средства? Я даже этот первый месяц не ходила.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2015, 11:09

Как защититься от мошенничества по карточке Сбербанка и восстановить потерянные средства

04.15 мне на карточку сбербанка поступили денежные средства 4000 через минуту мне пришло смс от номера 900 или от сбербанка с прозьбой подтвердить оплату неизвестного мне номера телефона на сумму 1500 р и ниже код потверждения данную смс я проигнорировал и тут же пришло смс о списании денежных средств с карточки на этот номер после чего я позвонил на горячую линию сбербанка и заблокировал карточку потом вызвал наряд полиции и написал заявление о кражи денежных средств мне сказали что дело уголовное заведено я с ездил в банк где была открыта карточка подал притензию в банк на что получил ответ что сбербанк не несёт ответственности за снятия денег я с ответом не согласен подал ещё одну притензию жду ответа от банка следователь поинтересовался оплачивал ли я карточкой что-нибудь я сказал что карточке всего 2 дня и кроме как в банке она не где не вставлялась в аппарат. Полскажите как мне дальше действовать в какие дальше инстанции идти.
Читать ответы (2)