Как вернуть или обменять обувь из-за некачественных внутренних швов и дискомфорта при ходьбе?

• г. Белгород

Купила обувь-мокасины, они без подкладки, мат.-нат. кожа. Вчера обула новую обувь, но так как обувь без подкладки, внутренний шов на правом, причиняет дискомфорт при ходьбе-колиться. Посмотрела-а шов выполнен не гладко, есть рубец, который и причиняет дискомфорт правой ноге. Могу ли я вереуть или обменять данную пару обуви, тк внутренний шов прошит не качественно и вызывает дискомфорт при ходьбе (брак)?

На какие статьи мне опираться в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, обращайтесь с претензией к продавцу на некачественную обувь. Пусть проводят оценку качества. У них срок ответа - 10 дней. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Оля
05.06.2015, 13:33

Вопрос обмена или возврата новой пары обуви, приобретенной 03 июня, из-за скрипящего каблука и слетающей шлевки

Сегодня одела новую пару обуви (купила 03 июня). У одного босоножка скрипит каблук при ходьбе. Задняя шлевка слетает при ходьбе на обеих ногах. Могу ли я вернуть или обменять пару в магазине?
Читать ответы (2)
Марина
07.04.2014, 15:03

Требую обмена или возврата пары ботинок Адидас из-за заводского дефекта носки

Купила вчера в аут лете ботиночки адидас.. обула сразу же по истчении 2 часов носки заметила что один шире другого... тоесть строчка заводская на одном ботинке шире на другом уже (и прилично)заметно.. имею ли я право вернуть или обменять эту пару обуви сегодня..? чек в схранности обувь идеальное состояние.
Читать ответы (1)
Валентина
24.08.2019, 07:18

Некачественные ботинки - какие права у потребителя на возврат или обмен

Купили ботинки, а качество кожи разно - один матовый, другой с небольшим глянцем. Средствами для обуви это не устраняется. Гарантия не закончилась, обувь носили. На какой закон мы можем опираться, чтобы вернуть/обменять пару?
Читать ответы (1)
Айдар
08.12.2013, 21:00

Возможность возврата зимней обуви в течение 14 дней - основные статьи, на которые можно опираться

Купил зимнюю обувь 7 дней назад, одевал 2 дня, мерзнут ноги, начал отходить шов возле молнии. Могу ли я вернуть данную обувь в течении 14 дней со дня покупки? Пожалуйста, опишите на какие статьи я должен опираться.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олеся
21.05.2015, 08:52

Вопрос о классификации мокасин как весенней или летней обуви

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Читать ответы (1)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Ника
01.09.2015, 22:14

Обувь окрасила ноги - это брак или норма?

Купила дорогую обувь и в первый день носки ноги окрасились в черный цвет. У вас на форуме я прочла, что это не является браком, а на другом сайте нашла вот такой ответ-Окрашивание обувью - это брак! И регламентируется не аннотацией поставщика, а ГОСТом (ГОСТ 940-81. Кожа для подкладки обуви. Технические условия). Так кто прав?
Читать ответы (1)
Лилия Фуадовна
14.04.2014, 13:59

Проблемы с обувью - каблук отходит и недостаток второй пары

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)