Как заставить интернет-магазин вернуть деньги на карту согласно российскому законодательству?
Заказала одежду в интернет магазине. У этого магазина есть два сайта, украинский и российский, идентичные. Основное производство в Украине. Одежда не подошла по размеру, товар не соответствует описанию размеров представленных на сайте. Согласились на возврат за их счет, и вернуть деньги, но! Вернуть на текущий счет. Я отказалась, сказали, что это их правила. Смысла не вижу заказывать новую и ждать, а если опять не подойдет. Первый заказ собирался неделю и шел 2 недели. Отправила назад, шел неделю и неделю лежит на почте, служба доставки не забрала еще на территории России, пока заберут и доставят в Украину-это уже около 2-х месяцев. Вопрос, если у них есть рос сайт, могу я их закашмарить российским законодательством, чтобы они вернули мне деньги на карту. Какими статьями по ЗоЗПП их закидать, чтоб наверняка?)
* все действия, которые вы описали подпадают под закон О защите прав потребителей. Но закон действует только на территории России и в отношении российский предприятий. Иностранные предприятия, которые работаю на территории России тоже регистрируют свою деятельность. Обращаясь к интернет-магазину вы рискуете. Но Вы говорите, что есть русский сайт. Возможно на него подать жалобу. В любом случае это производится через налоговую инспекцию. Основание; ст. 14 вышеназваного закона.
СпроситьКак к возврату денег на карту относится ст 14 ЗоЗПП за вред причененный жизни и здоровью или имуществу пот-ля, и налоговая служба...
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Кто оплачивает транспортировку при возврате товара в онлайн магазине?
