Как заставить интернет-магазин вернуть деньги на карту согласно российскому законодательству?

• г. Новосибирск

Заказала одежду в интернет магазине. У этого магазина есть два сайта, украинский и российский, идентичные. Основное производство в Украине. Одежда не подошла по размеру, товар не соответствует описанию размеров представленных на сайте. Согласились на возврат за их счет, и вернуть деньги, но! Вернуть на текущий счет. Я отказалась, сказали, что это их правила. Смысла не вижу заказывать новую и ждать, а если опять не подойдет. Первый заказ собирался неделю и шел 2 недели. Отправила назад, шел неделю и неделю лежит на почте, служба доставки не забрала еще на территории России, пока заберут и доставят в Украину-это уже около 2-х месяцев. Вопрос, если у них есть рос сайт, могу я их закашмарить российским законодательством, чтобы они вернули мне деньги на карту. Какими статьями по ЗоЗПП их закидать, чтоб наверняка?)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

* все действия, которые вы описали подпадают под закон О защите прав потребителей. Но закон действует только на территории России и в отношении российский предприятий. Иностранные предприятия, которые работаю на территории России тоже регистрируют свою деятельность. Обращаясь к интернет-магазину вы рискуете. Но Вы говорите, что есть русский сайт. Возможно на него подать жалобу. В любом случае это производится через налоговую инспекцию. Основание; ст. 14 вышеназваного закона.

Спросить

Как к возврату денег на карту относится ст 14 ЗоЗПП за вред причененный жизни и здоровью или имуществу пот-ля, и налоговая служба...

Спросить
Ирина
10.10.2015, 00:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют письменное заявление и копию паспорта для возврата средств

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Руслан
15.12.2018, 14:17

Кто оплачивает транспортировку при возврате товара в онлайн магазине?

При заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель, Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2011, 21:48

Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки.

Заказала товар в интернет-магазине. На сайте срок доставки 14-18 дней, жду 2 месяца, товара нет. Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки. Обратилась с претензией в он-лайн поддержку сайта со своим вопросом, на что они ответили, что не несут ответственности за работу почты России, просили сходить в мое почтовое отделение, поинтересоваться судьбой товара или ждать пока товар вернется обратно к ним и они опять его мне перешлют. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
25.09.2019, 18:26

Одежда из интернет-магазина не подошла, но за доставку все равно взяли деньги - проблема с чеком

Заказала одежду через интернет, ее привезли в магазин, доставка стоила 100 р. Одежда не подошла, но за доставку все равно взяли деньги. Я попросила чек, но они сказали, что чек дают только если покупаешь одежду.
Читать ответы (1)
Виктория
18.11.2012, 09:25

Заказала одежду через сайт одноклассники, перевела предоплату, обещали прислать заказ в течении недели, два месяца ни слуху

Заказала одежду через сайт одноклассники, перевела предоплату, обещали прислать заказ в течении недели, два месяца ни слуху, ни духу, как я могу вернуть деньги? Это не интернет-магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2018, 21:39

Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?

Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Читать ответы (2)