Продавец не реагирует на мои претензии - что делать в случае невыполнения заказа?
Продавец прислал не тот товар. На мою претензию по е-мейлу продавец попросил меня выслать товар на юридический адрес для экспертизы и письменную претензию с подписью. Отправлял заказным письмом с уведомлением, уведомление пришло. Дальше продавец молчит, на электронную почту не отвечает. Прошло более месяца. Как дальше мне поступить?
В данном случае необходимо обращаться с иском в суд по месту жительства.
СпроситьЕсли в претензии просили вернуть деньги, то сразу в суд.
Если в претензии этого не просили, предъявляйте претензию о возврате ден. средств.
Дайте срок для рассмотрения претензии (например 10 дней).
По прошествии этого срока подавайте иск в суд.
Просите вернуть ден. средства за товар, выплатить неустойку, моральный вред и взыскать штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
И еще, какова размер гос. пошлины приподаче иска в арбитражный суд?
