Продавец не реагирует на мои претензии - что делать в случае невыполнения заказа?

• г. Саратов

Продавец прислал не тот товар. На мою претензию по е-мейлу продавец попросил меня выслать товар на юридический адрес для экспертизы и письменную претензию с подписью. Отправлял заказным письмом с уведомлением, уведомление пришло. Дальше продавец молчит, на электронную почту не отвечает. Прошло более месяца. Как дальше мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо обращаться с иском в суд по месту жительства.

Спросить

Если в претензии просили вернуть деньги, то сразу в суд.

Если в претензии этого не просили, предъявляйте претензию о возврате ден. средств.

Дайте срок для рассмотрения претензии (например 10 дней).

По прошествии этого срока подавайте иск в суд.

Просите вернуть ден. средства за товар, выплатить неустойку, моральный вред и взыскать штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов