Ростелеком требует повторную оплату уже оплаченной услуги, несмотря на наличие подтверждающих документов, и отключил телефон - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Ростелеком требует от нас оплату, уже оплаченной услуги (документы, подтверждающие платеж есть), и отключил телефон. Мы обращались в офис Ростелекома, написали заявление на то, чтобы нашли наш платеж. Нам оформили претензию №59082022 от 13.04.19. Сказали, что наши деньги были украдены уволившимся сотрудником (?!) и что ничего у нас не будут отключать! Но оператор (по-чему-то) не имеет права передавать сведения в Расчетный отдел Ростелекома, о том, что у нас услуга была оплачена! Какие наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Если хотите подключить телефон, то оплатите еще раз и напишите заявление о перерасчете, возврате суммы. Украденную сумму в соответствии с законом обязан вернуть сотрудник, который ее украл - виновное лицо. Если Ростелеком пойдет навстречу и вернет Вам деньги, это его добрая воля.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
01.05.2014, 07:39

Проблемы с оплатой интернета - Ростелеком не признает оплату и коллекторы вступают в действие

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.
Читать ответы (1)
Артем
20.11.2014, 14:57

Проблемы с услугами Ростелеком - отсутствие ТВ антенны, отключение и перерасчет

В августе 2013 года подключились к интернету и тв (приставка mag250micro) от ОАО Ростелеком. 14 ноября 2013 года благополучно отключились от всех услуг Ростелекома по причине зависания тв, низкой (относительно договора) скорости интернета и отвратительной техподдержке, куда не дозвониться, о чем есть соответствующий документ с печатью и подписью о расторжении договора и отсутствии задолженности. С октября 2013 года по текущий момент (20.11.2014) в квитанции на оплату ЖКХ появился пункт ТВ-антенна. В Управляющей компании дома сообщили, что это телевидение Ростелеком, которое у вас подключено. ТВ антенну нам никто в квартиру не проводил, ее там нету ФИЗИЧЕСКИ и никогда не было. Звонок в техподдержку ничего не дал, твердили, что по моему адресу услуга подключена. 1 ноября в офисе Ростелекома была написана претензия о том, что прошу сделать перерасчет с октября 2013 года за пользование услугой соц. антенны в связи с тем, что услугу не подключали. Также прошу отключить услугу. 7 ноября был получен ответ на претензию от имени и.о. начальника отдела управления взаимоотношениями с клиентами П.П. Ставничего о том, что “услуга подключена и предоставляется. Что сведений о прекращении права владения помещением и заявления об отключении услуги телетрансляции в адрес ОАО Ростелеком не поступало, поэтому производились начисления за услугу, которые подлежат оплате в полном объеме.” 19.11.2014, дозвонившись до Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком»., пытался связаться со Ставничим П.П. или с кем-нибудь из подведомственного ему отдела. Девушка из канцелярии сообщила, что нужно оставить заявку и через два часа мне перезвонят из отдела. Перезвонили и сказали что будут все уточнять и свяжутся. Номеров заявок по телефонному обращению у них нету. Т.е. сказали и все. Ни сроков ни гарантий. Куда подключена услуга если в моей квартире физически нету ТВ антенны? Где договор и акт установки с моей подписью о предоставлении услуги? Когда отключат услугу и сделают перерасчет? Как можно воздействовать на оператора и что можно получить в качестве морального ущерба за потраченное время и деньги на поездки в офисы и разговоры по телефону?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.08.2015, 12:58

Ростелеком расторг договор и выставил счет без уведомления - правомерные действия и рекомендации

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Евгеньевич
18.12.2014, 18:10

Проблема с перечислением платежа на чужой счет Ростелеком - Как решить данную ситуацию?

У меня такая проблема, когда я платил за услуги Ростелекома (телефон+интернет) то оператор ошибочно или специально перечислил мой платеж на чужой счет (логин). После того когда отключили услугу за неуплату я обратился в офис Ростелеком за объяснением, на что они мне ответили, что денежные средства перечислены на чужой счет. Попросили написать заявление о возврате, я написал, но денежных средств на моем счете до сегодняшнего дня еще нет и похоже не будет так как они Ростелеком ответили письмом о том что они не несут ответственность, за ошибочный платеж, подскажите что мне делать?
Читать ответы (4)
Анна
27.07.2021, 20:56

Невозможно отключить услуги у Ростелекома - Как решить проблему задолженности?

До февраля 2021 пользовалась услугами Ростелеком. Исправно платила. 19 февраля перешла на Уфанет. На счету Ростелекома оставалось чуть больше 200 р. Через неделю в приложении Ростелекома воспользовалась опцией отключения услуг, вышла надпись заявка принята. Скринов нет. Спустя пару недель заглянула в приложение и увидела, что деньги всё ещё списываются. Написала в чат поддержки, обещали отключить. Опять не отключили. В апреле звонила на их горячую линию, оператор так же приняла заявку на отключение, уговаривая меня не менять оператора. Но деньги продолжали списывать. В апреле же пошла в офис, операторы в офисе сказали, что не расторгают договоры и дали номер телефона, по которому достаточно позвонить и всё отключат. Я позвонила и отключила. Но мне продолжали звонить с рекламными предложениями. Снова зашла в приложении и снова отключила услуги. На этот раз всё удвоилось и до сих пор надпись, что никакие услуги на мой лицевой номер не подключены. В июле я получаю письмом исковое заявление с требованием оплатить задолженность в размере 1112,43 р. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
17.02.2016, 15:26

Проблемы с оплатой услуг Ростелеком - как разрешить спор с организацией и предъявить претензию

Мои дальнейшие действия. В июле 2014 года оплату по квитанции за услуги Ростелеком произвела через Почту России (квитанция об оплате прилагается). Через несколько месяцев стали приходить письма от Ростелеком об оплате задолженности по этой квитанции. Обратилась в отделение Ростелеком, сказали обращаться на Почту России, якобы платёж не поступил, хотя оплаченную квитанции приносила с собой. Обратилась на Почту, скачазали, что платёж ушёл, дали подтверждающий документ. Обратилась в головной офис, обещали исправить, но до сих пор ничего не предпринято. Сейчас из Москвы приходят письма с до судебным разбирательство, о том, что Ростелеком заключил договор со стороне организацией и теперь эти долги будут у этой организации. Заплатить, чтобы дело не передали в суд я должна теперь в два раза больше. Платить принципиально не хочу, есть все подтверждающие документы на руках, никто не хочет разобраться в сложившейся ситуации, куда делись мои деньги! Как мне быть? Можно ли отправить для начала претензию в Ростелеком или теперь уже поздно? Если да, то где взять вариант для оформления претензии. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Васька
19.02.2016, 09:44

Вопрос о правомерности выставления полной оплаты Ростелекомом после отключения услуги из-за неоплаты

Пользовались услугой ростелекома по предоплате, потом в течении нескольких месяцев не вносили оплату, соответственно ростелеком не предостовлял услугу отключив телефон. Однако ростелеком выставляет оплату в полном объёме, правомерны ли они?
Читать ответы (1)
Галина
04.06.2014, 18:18

Ростелеком отказал в отключении стационарного телефона без отключения интернета - законные ли действия?

Обратилась в офис Ростелекома, чтобы отключили стационарный телефон, но оставили интернет. В офисе мне сказали, что отключить могут только все вместе. Отдельно услуги интернета не предоставляют. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)