Ростелеком требует повторную оплату уже оплаченной услуги, несмотря на наличие подтверждающих документов, и отключил телефон - что делать?
Ростелеком требует от нас оплату, уже оплаченной услуги (документы, подтверждающие платеж есть), и отключил телефон. Мы обращались в офис Ростелекома, написали заявление на то, чтобы нашли наш платеж. Нам оформили претензию №59082022 от 13.04.19. Сказали, что наши деньги были украдены уволившимся сотрудником (?!) и что ничего у нас не будут отключать! Но оператор (по-чему-то) не имеет права передавать сведения в Расчетный отдел Ростелекома, о том, что у нас услуга была оплачена! Какие наши действия?
Добрый вечер. Если хотите подключить телефон, то оплатите еще раз и напишите заявление о перерасчете, возврате суммы. Украденную сумму в соответствии с законом обязан вернуть сотрудник, который ее украл - виновное лицо. Если Ростелеком пойдет навстречу и вернет Вам деньги, это его добрая воля.
Спросить