В течении гарантийного срока холодилник ремонтировали 3 раза.

• г. Ульяновск

Я приобрел холодильник. В течении гарантийного срока холодилник ремонтировали 3 раза. Могу ли я потребовать обмена товара или возврата денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир, г.Ульяновск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 15 .02. 2012г

Спросить
Виктор Иванович
14.10.2014, 14:33

Как решить проблему с повторными поломками видеорегистратора в гарантийный срок и возможность требовать обмена или возврата денег

За время гарантийного срока 3 раза сломался видеорегистратор. Магазин на ремонт берет, после чего прибор снова ломается. Что делать? Могу ли потребовать обмена товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Nika
01.06.2009, 10:55

Обязан ли продавец возмещать стоимость холодильника и проценты по кредиту при замене устройства?

В мае 2007 года покупательприобрел холодильник в кредит, за это время ремонтировали 4 раза и при последней поломке в мае 2009 года покупатель потребовал замены холодильника на новый или возврата денег. Обязян ли продавец возмещать не только стоимость холодильника, но и проценты, выплаченные покупателем по кредиту? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2015, 14:02

Предложение возврата денег или обмен холодильника после его поломки

Купили холодильник, со скидкой витринный экземпляр, сломался через 3 месяца, забрали в ремонт, через 45 дней предложили возврат денег или обмен. В данном случае я могу потребовать обмен равноцнный моему холодилльнику без доплат?
Читать ответы (2)
Георгий
07.08.2012, 12:06

Во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?

Как обменять товар (холодильник)? во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
30.03.2018, 12:41

Вопрос гарантии - могу ли я потребовать обмена аппарата или возврата денег, если телефон был отремонтирован дважды

Телефон был отремонтирован в течение гарантийного срока два раза, но опять появился недочёт-динамик стал тихим. Могу ли я потребовать у продавца обмен аппарата или возврат денег?
Читать ответы (2)
Олег Анатольевич
14.06.2002, 16:36

Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.

В ноябре 2001 г. я купил в магазине тренажер за 23000 руб. Срок гарантии был установлен 6 месяцев. В течение этого срока тренажер ремонтировали 4 раза. Гарантия продлевалась на 2 месяца. Вопрос первый: может ли быть гарантия менее 1 года. Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.
Читать ответы (1)
Егор
13.07.2014, 19:10

Документы, необходимые для обмена холодильника в гарантийный срок в магазине.

Скажите пожалуйста какие документы нужны для того чтобы обменять холодильник в течении гарантийного срока на холодильник такой же марки в том магазине где я его покупал. Речь не о возврате а именно об обмене. Спасибо.
Читать ответы (2)