Проблемы с повышением тарифа - Обязана ли я уведомить предыдущего провайдера о расторжении договора?

• г. Саратов

Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договор расторгается по инициативе сторон его подписавших, либо по окончании срока его действия. Поэтому заявление о расторжении прежнего договора направляйте обязательно. Задним числом договор возможно расторгнуть только по согласию другой стороны.

По поводу повышения тарифа должны быть прописаны условия в договоре.

Спросить
Людмила
24.05.2022, 19:51

Правовая защита потребителей - Что делать, если провайдер односторонне повышает тарифы за интернет?

Если в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?
Читать ответы (1)
Яна
26.07.2019, 16:08

Может ли провайдер отказать в заключении бумажного договора на услуги связи для физических лиц?

На сайте интернет провайдера размещена ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ для физических лиц. А я хочу заключить договор чтобы были подписи директора и прописан тариф используемый. Имеет ли право мне отказать провайдер в заключении договора в бумажном варианте?
Читать ответы (4)
Владимир
26.02.2013, 15:33

Провайдер меняет систему оплаты без уведомления - могу ли я отказаться от договора без дополнительных платежей?

Несколько лет назад я заключил договор на услуги связи (интернет соединение) с провайдером, в договоре был прописан тариф с авансовой системой оплаты... Сейчас я хочу расторгнуть договор, но оказывается, что год назад провайдер перешел с авансовой системы оплаты на постоплатную (кредитную), о чем меня не уведомил, только сейчас дал ссылку на новости на своем сайте, где и говориться в двух строках о переходе системы оплаты... теперь для расторжения договора провайдер требует внести абонплату, получается, я должен оплатить один месяц дважды... Законны ли действия провайдера?
Читать ответы (1)
Оксана
29.09.2007, 14:32

Соответственно интернет мне уже 3 недели починить не могут.

У меня год назад был заключен договор с интернет провайдером, сейчас интернет сломался, провайдер не отказывается чинить, но его не пускает руководство ТСЖ, мотивируя это тем, что раньше когда было другое руководство этому провайдеру было можно устанавливать свое оборудование, а теперь руководство ТСЖ сменилось и провайдер должен заключить новый договор, видимо за заключение договора просят многовато и заключить договор провайдер пока не может. Соответственно интернет мне уже 3 недели починить не могут. В ТСЖ меня вынуждают заключать договор со своим провайдером, цены и услуги которого меня не устраивают Правомочны ли такие действия со стороны ТСЖ? Светлана.
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
18.06.2014, 10:54

Ограничения одностороннего расторжения и возврата денежных средств по пункту 8 договора

На сколько правомочный данный пункт договора? 8 ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 8.1. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед Провайдером. Абонент обязан письменно известить Провайдера о расторжении Договора не менее, чем за 10 дней. Положительный остаток денежных средств не возвращается, но остается на счету Провайдера и может быть использован Абонентом для продолжения пользования услугами в любой момент при наличии технической возможности у Провайдера. Я хочу расторгнуть договор, на счету есть сумма, но по данному пункту провайдер ее мне не вернет?
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2017, 21:01

Проблема с задолженностью после расторжения договора с провайдером

Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с тем, что был подключен другой провайдер, с предыдущим провайдером договор был расторгнут, однако спустя 11 месяцев получили СМС уведомление о задолженности. При обращении в компанию выяснилось, что заявления на расторжение у них нет, соответственно идет начисление абонентской платы (в договоре прописано, что если абонент не уведомил о расторжении договора - абонентская плата списывается). При этом оговорились, что у них был переезд и возможно документ потерялся, но и у нас тоже нет документов, тк они были выброшены за ненадобностью. Выхода в интернет не было ни разу с нашей стороны, потому что при нулевом счете услуга предоставления интернета автоматически блокируется, да и у нас уже работал интернет другого провайдера. Пришлось вторично написать заявление о расторжении! Компания грозится подать в суд за задолженность за 11 месяцев. Как доказать, что заявление о расторжении был? Какой срок давности подачи заявления в суд и с какого времени он исчисляется?
Читать ответы (4)
Андрей
23.11.2018, 16:28

Может ли провайдер изменять тариф и абонентскую плату без уведомления клиента?

С провайдером был заключён договор на оказание услуг связи (интернет) на определённый тариф, с определенной абонентской платой. Оплату я вносил исправно, но позже увидел что провайдер увеличил абонентскую плату, но меня никто не уведомил, не письменно не устно... На мои вопросы почему так, провайдер ответил что вся информация на сайте, ищите... Такой вопрос: имеет ли право провайдер без моего согласия менять тариф или его абонентскую плату, а так же считается ли информация размещенная на сайте провайдера для меня уведомлением и автоматически согласием с внесёнными изменениями в тариф?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2020, 16:38

Как расторгнуть договор с провайдером ТТК при неудовлетворительном качестве услуг и неясных условиях?

Проконсультируйте, пожалуйста. Заключила договор с провайдером ТТК на оказание услуг интернета и телевидения. С даты заключения договора еще не прошло 14 дней. Качество услуг не устроило, хочу расторгнуть договор. Провайдер мне пытается выставить счет за годовое обслуживание, якобы в договоре прописано, что подключение было акционным.. Но самого договора я в глаза не видела и об этих условиях и не знала... Вопрос правомерны ли действия компании провайдера, могу ли я расторгнуть договор ведь 14 дней с момента подписания еще не прошли...
Читать ответы (2)
Евгений
03.06.2019, 18:58

Вопросы законности действий провайдера по отказу от возврата авансовой оплаты за услуги интернета

В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?
Читать ответы (1)