Проблемы с заказанным дипломом - недочеты после доработки, отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?
Заказала диплом у специалистов, прислали в срок, но много недочетов, отправила на доработку, дотянули до последних дней, работа так и не соответствует присланным им требованиям, деньги возвращать отказываются, ссылаясь что работа якобы выполнена в срок и тд, посоветуйте как быть?
Такая ситуация, заказали дипломную работу в компании 5, оплатили всю сумму, т.к. работу нужно было выполнить срочно, все требования к диплому были прописаны и предоставлены примеры, работу они выполнили в срок, но это кошмар, нужно было оценить бизнес, а написали как это делается, т.е. совершенно не то что нужно диплом не соответствует ни одному требованию (кроме названия), когда делаешь заказ, составляется договор, но без подписей, оплата была произведена через Яндекс деньги. Сейчас они выполняют доработку, но я предполагаю что и это не поможет, потому что доработка займет еще время, которого уже нет. Хотелось бы вернуть деньги, как это сделать, ведь они предоставили диплом (который совсем не соответствует требованиям)?
Мария здравствуйте!
Дождитесь доработанного варианта и если он точно не устроит Вас, то подавайте письменную претензию компании с требованием вернуть деньги.
Если они откажутся выполнять Ваши требования, то останется судебный порядок, но тогда Вы сможете предъявить им пеню и моральный ущерб. Проблем с выигрышем дела не вижу.
СпроситьЗаказала диплом в интернете обещали выполнить за 7000 до 1.12.2015 прислали 6.12.15.
Диплом не соответствует теме и его не принимают! Исполнитель отказывается возвращать деньги, объясняя это тем, что они свою работу выполнили! Как можно вернуть затраченые средства?
Если Вы заключили хоть какой то договор с исполнителем, то можете попробовать в судебном порядке с него взыскать деньги.
СпроситьИмеется тематическое задание, где указано кто заказчик, а кто исполнитель и подпись
СпроситьЗаказал в интернете две дипломные работы на сумму 75000, работы выполнены не верно на 90%, заключал договор при передаче денег. Собираюсь подать иск в районный суд, т.к. возвращать деньги отказываются. Как можно доказать, что работа была выполнена не верно? Понятно, что судья не будет ознакамливаться с работой.
Здравствуйте! У Вас есть рецензия к работе? Можете ее приобщить к делу. Показания научного руководителя в суде ( если это возможно ).
СпроситьЗдравствуйте!
Для детальной проработки вашего вопроса необходимо изучать заключенный договор, в договоре должны быть указаны требования к выполняемой работе. Суд оценивается имеющиеся доказательства.
СпроситьИП не хочет возвращать денгьи или часть денег за не качественные образовательные услуги. Заказывал у них образовательную услугу (диплом) прислали по сути реферат работа не отвечала всем требованиям, отдал на доработку, пока ждал сам все сделал и отправил ИП для сравнения работ в качестве примера и обоснований для возврата денег/часть денег. Как официально я могу забрать сумму у ИП?
Предъявляйте в суд иск по Закону "О защите прав потребителей".
Прикладывайте договор на оказание услуги и предъявляйте требование о взыскании денежных средств.
СпроситьЗаказала работу на сайте zaochnik.ru. Работа выполнена некорректно. Содержание работы теме не соответствует. Как можно вернуть деньги? Менеджеры отвечают очень вяло и тянут время.
1. Писать свои работы следует самостоятельно. 2. деньги не вернут, т.к. ваше мнение о раболте субъективно. Менеджеры считают иначе. законных оснований для подачи претензии и искового заявления у вас нет, так как вы поставили себя в положение вне закона при заказе работы, которую намеревались сдать , выдавая за свою.
СпроситьПопробуйте обратиться в суд. Будете доказывать, что услуга оказана некачественно. Преподаватель не принял работу сданную от Вашего имени и яко бы Вами же сделанную как халтуру, скачанную из интернета. Можете попросить этого препода выступить свидетелем и подтвердить, что работа барахло и он лично видел не менее десятка точно таких же, только с разными фамилиями студентов.
Учиться и делать задания самой не рекомендую. Не справитесь.
СпроситьЗаказала студенческую работу у частного лица, отправила оплату ей на карту. Преподаватель работу не приняла нашла много ошибок. Автор отказывается возвращать хотя бы 505 оплаты. Как быть?
Делала диплом за деньги. Я не ИП.Диплом отправили на доработку. Время до защиты три дня. Студент требует деньги назад. Я против возврата денег, так как с моей стороны работа выполнялась. А какие там тараканы у преподавателя меня не касается. Предложила доработку по диплому студенту, но он отказался. Кричит верните деньги или пойду в полицию заявление писать. Как мне быть подскажите?
Доброго времени суток!
Пускай идет хоть к Президенту. Просто откажите ему в возврате - Вы свою работу выполнили. В полиции над таким только посмеются
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьПусть этот двоечник Кричит верните деньги или пойду в полицию заявление писатб, полиция с ним не будет разговаривать, если вы договор выполнили, не о чем волноваться.
СпроситьЗдравствуйте. Если вы считаете что надлежащим образом оказали услугу, то нему ничего не возвращайся. Пусть обращается в суд и доказывает что услуга оказана ненадлежащим образом. Полиция в данной ситуации не поможет Это гражданско-правовые споры, которые нужно решать в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего возвращать не нужно, все преподаватели возвращают на доработку, это их работа. Просите диплом на доработку, а если он вам ее не отдает, то пусть сам дорабатывает. Вы со своей стороны работы выполнили.
СпроситьНет в ваших действиях состава уголовного преступления поэтому полиция данным вопросом заниматься не будет Спасибо что обратились на наш сайт.
СпроситьЗаказала услугу, написание диплома, не устраивает, диплом сделан некачественно, не соответ. Направляемому образцу, возращать деньги отказываются, как решить вопрос. Заранее спасибо, М.
Пишите претензию исполнителю.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественно написанный диплом? Заказала диплом, написали отвратительно, она два месяца делала доработку, но преподаватель диплом так и не принял, скоро уже сдавать диплом. Девушка, которая писала, не хочет мне часть денег возвращать. Мне известно только: номер телефона, почта, банковский счет, на который я деньги перевела, и объявление в газете ее еще висит. Как быть?