Так как 14 дней с момента продажи прошли то поехали в сервис центр указанный в гарантийном талоне.
Мы купили планшет 21.12.11, а 08.01.12 у него сломался usb порт. Так как 14 дней с момента продажи прошли то поехали в сервис центр указанный в гарантийном талоне. Сдали аппарат 09.01.12, нам выдали квитанцию, в ней указано что оборудование принято на гарантийный ремонт, неисправность подтверждена. Через нек. время нам ответили что оборуд. Ремонту не подлежит и возможно будет замена полностью. 15.02.12.Поехали забирать оборудование в С.Ц. нам вынесли другой планшет с другими серийными номерами и со сколом на корпусе. Мы от него отказались. Сказали что будем писать заявление на возврат денег, чтоб нам отдали наш сломаный планшет и дали акт о том что оборудование не ремонтнопригодно. Нам в этом настойчиво отказали ссылаясь на то что 45 дней на ремонт еще не прошли и производитель успеет прислать новый корпус на планшет непонятного происхождения. А по поводу возврата денег сказали едьте в магазин, пишите заявление, прилагайте к нему справку о том что оборудование в ремонте и ждите ответа.
Заехали в магазин, объяснили суть проблемы, показали справку. Нам ответили забирайте свой планшет, акт о неремонтопригодности, если не дадут хватит и справки о том что сдавали в ремонт, напишите заявление и вам вернут деньги.
Как грамотно действовать с Сервис центром, и магазином?
Магазин - DNS.
Сервис центр - Первый Сервис.
Очень жду ответа, Спасибо.
Добрый день, Сергей.
Требуйте в СЦ заключение по ремонту. Вы вправе на время ремонта требовать от продавца предоставления аналогичного товара. Когда срок ремонта закончится, по его результатам делайте вывод. Либо пользоваться (если отремонтируют), либо согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей: возврат денег, замена товара на аналогичный.
Если продавец отказывается на время ремонта предоставить товар, сразу же пишите жалобу в Роспотребнадзор, что на Гладкова, 8 и на Каратанова находятся (адреса уточните в ДульГис)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация